rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Акадо" может прекратить распространение некоторых каналов Discovery

Оператор кабельного телевидения "Акадо" может прекратить распространение некоторых каналов Discovery. Об этом заявил ПРАЙМ-ТАСС вице-президент "Акадо" Михаил Силин.
Это может произойти в том случае, если компании не удастся договориться с Discovery о новых условиях оплаты за использование предоставляемого контента.

"Акадо" считает условия, на которых Discovery предоставляет свой контент несправедливыми и ведет переговоры об изменении условий. Однако договориться пока не удается. В случае неуспеха переговоров распространение некоторых из каналов Discovery по сети "Акадо" может быть прекращено.

"Мы настроены в этом отношении решительно",- заявил М.Силин. В случае прекращения распространения каналов Discovery, они будут заменены другими аналогичными каналами.

М.Силин сказал, что компания в течение последнего времени вела переговоры и с другими зарубежными компаниями об изменении условий сотрудничества. Это связано как с падением курса рубля по отношению к доллару и евро, в которых производятся расчеты с зарубежными компаниями, так и с общим изменением ситуации на российском рынке платного телевидения. В течение последнего времени на российский рынок пришли многие крупные российские игроки, число абонентов платного телевидения в России существенно выросло, что влияет на уровень цен на конетнт зарубежных компаний в России.

По словам М.Силина, с большинством зарубежных компаний удается договориться о снижении цен на контент. А канал Eurosport по собственной инициативе предоставил ряду российских операторов скидку, что является позитивным шагом с его стороны.

По данным ПРАЙМ-ТАСС, каналы американского медиахолдинга Turner /CNN, TCM, Cartoon Network/ также снизили размер отчислений для российских кабельных операторов на 38 проц.

Российские кабельные операторы платят зарубежным компаниям в зависимости от количества абонентов в их сети, расчет ведется в долларах или евро исходя из согласованной цены контента на одного абонента в месяц. Это цена составляет 0,1-0,2 долл на абонента в месяц.

Поскольку кабельные операторы получают доход в рублях, а зарубежным поставщикам контента платят в долларах /или евро/, то сейчас девальвация рубля приводит к существенному росту расходов на зарубежный контент. По оценке экспертов, за последние 6 месяцев эти расходы российских операторов кабельного телевидения выросли примерно на 40 проц.

В связи с этим переговоры о снижении цен на контент ведут и другие российские операторы.

В частности, как сообщила ПРАЙМ-ТАСС руководитель PR-службы "ЭР-Телеком" Тамара Соколова, сейчас операторы вынуждены вести серьезную работу по сокращению затрат. В связи с нестабильностью и ростом курса доллара и евро, валютные платежи имеют особенно серьезное влияние на их объем. Расчеты с зарубежными телеканалами осуществляются в как раз в долларах или евро. В настоящее время "ЭР-Телеком" ведет переговоры с каналами об условиях дальнейшего сотрудничества.

По оценке аналитической компании "TNS Россия", среднемесячный охват аудитории Discovery в России в январе-октябре 2008 г составил около 8 млн человек. К услугам платного кабельного телевидения в России подключены 15 млн домохозяйств.
 

Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга