«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. В январе 2009 года в компании была запущена новая версия интернет-магазина, который был создан в рамках проводимого компанией ребрендинга, а также с целью увеличения доли on-line продаж. В результате у сети появилась потребность в оперативном размещении оборудования на площадке высокого качества и надежности.
Telehouse Caravan представляет собой защищенную, строго контролируемую масштабируемую среду, которая рассчитана на модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры корпоративного сектора. Этот аспект особенно актуален сегодня в связи с финансовым кризисом, когда каждая компания стремится сократить издержки и, в то же время, значительно повысить эффективность своего бизнеса. Центр был открыт в июне 2008 года. Инвестиции в проект составили более $7 млн.
«Бизнес компании «Караван» стабилен, мы не меняем своих стратегических планов, - прокомментировал коммерческий директор компании «Караван» Александра Алексина. - В текущем году будет запущена вторая очередь Telehouse Caravan. Категория Telehouse по стандарту TIA-942 равна 3+. В настоящий момент это самая высокая категория надежности коммерческих дата-центров Москвы. Рынок коммерческих ЦОД сегодня динамично развивается. Это напрямую связано с необходимостью оптимизации корпоративных бюджетов. В частности, сокращение маркетинговых и рекламных затрат компаний приводит к увеличивающейся роли интернета как канала продвижения, продаж и коммуникаций с потенциальными потребителями. Интернет-ресурсы «утяжеляются», повышаются требования к их доступности и бесперебойности. Но обслуживать или строить собственный корпоративный дата-центр в условиях кризиса сложно и очень дорого. Поэтому спрос на услуги высококачественных площадок динамично растет. Крупные компании, нуждающиеся в надежном физическом хостинге, без сомнения, предпочитают размещать свое оборудование на коммерческих площадках высокой категории надежности – от 3-ей и выше».
Напомним, что в январе этого года другая федеральная розничная сеть магазинов мобильной связи «Телефон.Ру» разместила ядро корпоративной сети на площадке Telehouse Caravan.
Подробности
Компания «Караван» создана в 1996 году и входит в пятерку лидеров услуг физического хостинга. Предоставляет услуги передачи данных, доступа в интернет, телефонии, аренды каналов связи, услуги физического и виртуального хостинга, регистрации доменных имен. Услуги связи предоставляются на базе собственной опорной сети в Москве. В июне 2008 года компания ввела в эксплуатацию Telehouse Caravan общей площадью 1000 кв. м. В настоящий момент в клиентском портфеле Telehouse Caravan – около 300 корпоративных клиентов.
Что еще прочитать по этой теме
15 января 2009 г. «Телефон.Ру» выбрал Telehouse Caravan в качестве поставщика услуг физического хостинга
5 декабря 2008 г. Если кризис рынку не помеха. Еще один игрок на рынке ЦОД
1 июля 2008 г. Бесперебойную работу Telehouse Caravan обеспечивают системы управления климатом APC
05 июня 2008 г. «Караван» открывает продажи услуг Telehouse
2 июня 2008 г. «Караван» потратил $7 млн на дата-центр
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Финансы