Особенность тарифного плана для болельщиков футбольного клуба ЦСКА в том, что его абоненты получают возможность общаться между собой по специальной цене, причем, как при нахождении в Москве, так и в поездках по России. Однако подключение на этот тариф ограничено: оно доступно только владельцам карт «Клуба любителей Спорта» и годового абонемента на домашние матчи ПФК ЦСКА. По официальной информации, которая размещена на сайте команды (www.pfc-cska.com), в клуб входят более 12 тыс. человек, из них около 2,5 тыс. иногородних армейских болельщиков. В настоящее время членство в КЛС предусматривает такие права и льготы, как участие во всех мероприятиях, проводимых КЛС, скидка на сезонный абонемент ПФК ЦСКА и так далее. Что касается стоимости годового абонемента на домашние матчи клуба, то она составляет от 1450 рублей до 50 тыс. рублей.
Условия тарифного плана «ПФК ЦСКА – Моя Команда» таковы, что он не предполагает абонентской платы, вызовы внутри тарифа обойдутся абоненту в 0,4 рубля за минуту, тогда как остальные внутрисетевые в «домашнем» регионе – 3 рубля за минуту, а другие местные вызовы – 3,5 рубля за минуту. При этом во внутрисетевом роуминге вызовы внутри тарифа будут тарифицироваться из расчета 1,35 рубля за минуту.
«Данное предложение – это вклад нашей компании в развитие футбола в России. 10 % от суммы всех оплаченных счетов будут перечисляться на развитие детско-юношеской спортивной школы ПФК ЦСКА», - отмечает директор по работе с корпоративным клиентами Московского региона ОАО «ВымпелКом» Евгений Соколов.
Заметим, что одним из активно обсуждаемых на форуме ЦСКА слухов является возможность того, что «Билайн» станет титульным спонсором и данная инициатива – первый шаг сотрудничества.
Интересно, что футбольные предложения есть и в других регионах: так, в прошлом году «Скай Линк» в Северной столице запустил тариф «Петербургский болельщик», приурочив его старт к одной из побед футбольного клуба «Зенит». ООО «Матрикс Телеком» в преддверии Нового года озвучивало планы по выводу на рынок Петербурга виртуального оператора под брендом «Зенит».
Кроме того, несколько лет назад (в 2006 году) «Связной-Загрузка», дочерняя компания группы компаний «Связной», и футбольный клуб «Спартак» запускали проект по предоставлению специализированного тематического контента для болельщиков этого клуба.
Если говорить о других узкосегментированных предложениях операторов Московского региона, то вспомним тарифный план «Альтернатива» (совместное предложение МТС и «Контент-провайдера Первый Альтернативный») или «А-Мобайл» МТС (подключение в гипермаркетах «Ашан»).
Что еще почитать по этой теме:
14 апреля 2008 г. Музыкальный тариф. Предлагают МТС
20 мая 2008 г. Спортивный тариф. Предлагает «Скай Линк»
21 марта 2008 г. «Красный диплом» как пропуск в Сеть
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг