rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Аплана" разработала информационную систему поддержки маркетинговой деятельности компании МТС

Новая система позволила значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы, сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и повысить прозрачность работы корпоративного маркетинга.
Результатом проекта стала автоматизация процессов коллективной работы маркетологов, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности. Система обеспечивает совместную работу нескольких сотен сотрудников ОАО "МТС", многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Автоматизация процессов позволила достигнуть необходимую согласованность действий всех участников процесса, а также предоставила возможность накопления и многократного использования опыта решения маркетинговых задач.

Система реализована как составная часть корпоративного информационного портала ОАО "МТС" и построена в соответствии с внутренними правилами и стандартами. В качестве программной платформы приложения использованы продукты ведущих разработчиков промышленного программного обеспечения, такие как IBM WebSphere Portal Server 6.0 и Oracle Server 10G.

Ядром решения является специализированный модуль по работе с электронными материалами, который обеспечивает выполнение следующих основных функций: описание электронных материалов с помощью гибкого механизма создания шаблонов различного уровня сложности; поддержка жизненного цикла электронных документов, включая их предварительное согласование и утверждение в системе; обеспечение эффективной совместной работы пользователей с маркетинговыми материалами; удобный атрибутивный и расширенный поиск материалов; гибкое разграничение прав пользователей с учетом их функциональных ролей, принадлежности к подразделению, территории и других факторов; уведомление пользователей об обновлениях в системе по электронной почте; формирование различных отчетов о деятельности, связанной с подготовкой и использованием маркетинговой информации.

"В ходе этого проекта мы углубили наш опыт создания корпоративных решений, относящихся к классу систем управления знаниями, с применением современных продуктов и технологий компании IBM", – отметил Дмитрий Зайцев, руководитель Центра заказных разработок компании "Аплана".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга