rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ЦРТ выводит на рынок прибор, говорящий "живым голосом"

"Центр Речевых Технологий" (ЦРТ) начинает коммерческое внедрение прибора Voice Navigator, который способен не только ответить на телефонный звонок, но и проанализировать цель звонка, идентифицировать звонящего и разработать сценарий взаимодействия с ним.
Первая версия Voice Navigator была представлена весной 2008 года. С середины прошлого года велись работы по интеграции продукта с платформой Genesys Voice Platform (GVP) для контакт-центров. Компания Genesys специально разработала концепцию Интеллектуальной Парадной Двери для Клиента (intelligent Customer Front Door) – бизнес-подхода, улучшающего впечатления клиента от первого контакта с компанией путём объединения баз данных, голосовых систем самообслуживания и интеллектуального распределения вызовов в соответствии с потребностями клиента.

«Системы голосового самообслуживания открывают принципиально новые возможности для максимально эффективной работы контакт центров. Времена, когда синтетический голос был похож на голос робота, ушли – голосовые системы сегодняшнего дня располагают возможностями разработки наиболее «живого голоса». Не стоит забывать и о системах распознавания и автоматического анализа речи в том числе решениях связанных с биометрической идентификацией по голосу», – говорит генеральный директор «Центра Речевых Технологий» Михаил Хитров.

Главное отличие Voice Navigator от западных систем интерактивного речевого ответа в том, что технологии, положенные в основу этого продукта, созданы специально для русского языка, и поэтому обеспечивают высокую надежность распознавания.

Разработчики предлагают использовать новый продукт для создания разнообразных информационных и развлекательных телефонных сервисов, включая ознакомление с условиями кредитования, информацией о банковском счете, прогнозе погоды, расписаниях, а также проведение маркетинговых исследований, голосования и т. д

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сервер, server, Cisco, Intel, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга