Также в ходе круглого стола "Блоги: сколько нам осталось?" выступил руководитель отдела по работе с блоггерами Агентства "Социальные сети", один из наиболее авторитетных российских блоггеров Самсон Шоладеми.
"В блогосферу активно приходят "звезды", представители шоу-бизнеса, политики, что повышает к ней внимание. Кроме этого, важным занятием блоггеров становится социальная журналистика, а люди, ищущие возможностей моментального контакта, перемещаются в социальные сети, – отметил в развернувшейся дискуссии Самсон Шоладеми. – Также наблюдаются тенденции к увеличению количества фотоблогов при том, что внутренние сервисы для хранения и управления изображениями – не на высоте. Сложившаяся ситуация призывает разработчиков обратить внимание на совершенствование решений, связанных с техническим обслуживанием блоггеров".
Об Агентстве "Социальные Сети"
Агентство "Социальные сети", созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ. В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство "Социальные сети" первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании "Газпром", Nokia, Bayer Sсhering Pharma, "МегаФон", "БиЛайн", "Ростелеком", МТТ, "Комстар – ОТС", ТТК, "Онексим-групп", Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, "Мир Ковров", Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг