rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Movavi итогами года довольна

Разработчик программного обеспечения для работы аудио и видео компания Movavi подвела итоги работы за 2008 год. Основными событиями этого периода стало открытие московского представительства, а также заключение соглашения с компанией «1С». В 2009 году компания планирует ряд новых продуктов на новых для себя платформах. В частности, будут осваиваться Mac-платформа и реализация решений для мобильных платформ.
Российская компания Movavi основана в 2004 году. В России офисы компании расположены в Москве и Новосибирске. Напомним, что в декабре 2008 года у Movavi открылся офис в Москве и сейчас заканчивается формирование московского крыла команды. В задачи офиса входит стратегическое планирование и управление деятельностью компании, маркетинговое и PR-сопровождение, а также работа с каналами продаж. Позицию коммерческого директора Movavi заняла Людмила Булавкина, ранее работавшая в компании ABBYY. Наталья Худякова, занимавшая должность коммерческого директора, назначена на пост президента и директора по стратегическому развитию компании Movavi. Полноценного ребрендинга не планируется, но некоторые изменения не исключены.

Кризис также отразился на деятельности разработчика ПО, однако в компании утверждают, что его последствия не стали разрушительными, а привели только к корректировке планов. «Теперь мы строим более краткосрочные планы, корректируем стратегию и бюджеты каждый квартал, - прокомментировала коммерческий директор Movavi Людмила Булавкина, - стараемся чутко реагировать на изменение ситуации. Что касается продаж, то тут у нас значительно меньше проблемы по сравнению, например, с теми участниками рынка, кто «завязан» на ритейл. Наш основной канал дистрибуции – он-лайн - в условиях кризиса в несравнимо меньшей степени зависит от факторов, которые оказывают значительное влияние на те же торговые сети и представленный там вендоров. В условиях, когда менеджеры вынуждены изыскивать все новые способы сокращения издержек, использование оффшорного программирования значительно привлекательнее, нежели содержания собственного штата программистов. Поэтому этот рынок может продемонстрировать рост. Однако, нам кажется, что взрывным он не будет. Далеко не все разработки можно заказывать удаленным исполнителям».

В целом, итог года, с учетом текущей экономической ситуации, оказался вполне прогнозируемым. Был зафиксирован рост объема продаж на 27%. Однако это произошло за счет первой половины 2008 года, когда в экономике было относительно спокойно. По итогам менее стабильного второго полугодия основная заслуга - сохранение показателей аналогичного периода 2007 года. В компании ожидают, что предварительные итоги первого квартала 2009 года позволяют прогнозировать уровень продаж сравнимый с показателями за аналогичный период прошлого года. Лидерство по продажам сохранили за собой США (35%) – традиционно крупнейший рынок ПО в мире. Россия заняла второе место по уровню продаж (доля в общем объеме достигла 12,5%), что обусловлено ростом внимания компании к этому рынку, как к одному из самых перспективных с точки зрения продаж лицензионного ПО. Так, в апреле 2008 года было заключено соглашение с компанией «1С» на предмет дистрибуции продуктов Movavi в крупнейших розничных сетях России, торгующих компьютерной техникой и электроникой. Партнерами Movavi в России также являются ведущие интернет-магазины.

Основными потребителями продукции стали конечные пользователи, для которых и предназначены продукты Movavi. Однако у компании немало клиентов и в образовательной сфере, что обусловлено невысокой стоимостью ПО. Корпоративный сектор в 2008 году не был для Movavi приоритетным, но в 2009 году в компании планируют значительно повысить активность на этом направлении.

Наиболее востребованными стали флагманские решения Movavi для работы с мультимедиа. Это пакет VideoSuite, который является комплексным решением для работы с аудио- и видеофайлами пользователям, а также Video Converter, который входит в состав Suite, но продается отдельно пользователям, которым  требуется исключительно возможность конвертации видео, например для iPhone или iPod. В 2008 году VideoSuite и Video Converter были обновлены, а также выпущен пакет iCopy (для работы с плеерами iPod) и AudioSuite для обработки и конвертации аудиофайлов. Все программные продукты локализованы для российских пользователей. 

Если говорить о планах на 2009 год, то, по словам Людмилы Булавкиной, компания будет не только улучшать текущие продукты, но и выпускать абсолютно новые на новых для себя платформах. Movavi планирует увеличить долю продаж в России, где несмотря на кризисные условиях спрос на продукты растет. И, наконец, планируется расширение присутствия в корпоративном секторе. В самое ближайшее время будет представлен абсолютно новый продукт для управления медиабиблиотеками, а кроме того в 2009 году планируется начать освоение Mac-платформы и реализацию решений для мобильных платформ. Также разработчик намерен серьезно развивать свой оналйновый сервис (online.movavi.com) для работы с видеохостингами.

Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО, Web

Ключевые слова: программирование, лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение, разработка программного обеспечения, разработки , разработка программ, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга