rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Корпоративные условия «подтянулись» к массовому рынку

Корпоративная сотовая связь до сих пор во многих компаниях, особенно в сегменте SMB, представляет собой оплату сотрудникам расходов по их собственным сотовым номерам – без заключения корпоративного контракта с одним из сотовых операторов региона. Обусловлена такая ситуация нескольким причинами: здесь и сложность выбора «правильного» корпоративного тарифа при отсутствии специального сотрудника, отвечающего за этот сегмент, и вопросы по правильному оформлению таких затрат, до сих пор возникающие у бухгалтеров. Кроме того, важным фактором являются и менее выгодные условия корпоративных тарифов по сравнению с предложениями для массового рынка. Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» решил кардинально изменить ситуация в отдельно взятом регионе – Москве и предложил сразу два новых тарифных плана для бизнес-рынка.
В компании позиционируют нововведение именно как модернизацию линейки тарифов для корпоративного рынка Московского региона. Напомним, что предыдущая модернизация бизнес-линейки была проведена МТС довольно давно – еще в 2007 году, и соответственно, линейка была довольно-таки объемной: перед нынешней модернизацией в ней было, по данным компании, 17 предложений, разделенных на три группы, первая из которых включала безлимитные предложения, вторая – повременные, а третья – нишевые (доступ в Интернет или областные предложения).  

В связи с тем, что количество тарифов стало очень большим, а их условия зачастую не могли конкурировать с уровнем цен на трафик на массовом рынке, в МТС было решено модернизировать тарифную линейку путем вывода двух новых предложений, которые могут заинтересовать корпоративных клиентов разного уровня – как небольшие компании, так и крупные. В частности, был отменен принцип разделения тарифных планов на предложения для малого бизнеса и для крупных корпорации. В новых тарифах стоимость исходящих звонков идентична для обоих видов подключения, отличается только размер абонентской платы: при подключении с прямым номером абонентская плата составит 900 рублей.
 
Тариф «Мы вместе» ориентирован на компании, в которых сотрудники много общаются между собой. В его рамках стоимость вызовов внутрисетевых вызовов в «домашнем» регионе составляет 2,38 рубля за минуту. Все остальные местные вызовы тарифицируются из расчета 4,88 рубля за минуту. Вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС других регионов России обойдутся абонентам в 5 рублей за минуту. Кроме того, в рамках кампании «Годовой контракт» предоставляется возможность получить скидку 20 % на все местные вызовы: таким образом, внутрисетевые вызовы будут тарифицироваться из расчета 1,9 рубля за минуту, а остальные местные – 3,9 рубля. 
 
Как отмечают в МТС, тариф «Шаг вперед» разработан специально для компаний, сотрудники которых много говорят с партнерами и клиентами, однако пока не готовы оплачивать безлимитные тарифные планы. В рамках этого тарифа предусмотрена накопительная структура тарификации трафика: так, после превышения порога в 180 минут исходящих местных вызовов стоимость одной минуты равна 1,13 рубля, а при заключении «годового контракта» - 0,9 рубля. Отметим, что при накоплении трафика учитываются вызовы как внутри сети МТС, так и на номера других операторов, а также на городские номера, в том числе и в Московской области. До накопления 180 минут стоимость местного трафика составляет 3,63 рубля за минуту или 2,9 рубля за минуту при подключенном «Годовом контракте». 

Абонентам этих двух тарифов предлагается возможность оптимизации условия предложения с помощью модификаторов. В частности, опция «Компания» позволяет сократить стоимость трафика внутри контракта  - до 0,15 рубля за минуту для тарифа «Мы вместе» и до 0,9 рубля за минуту для тарифа «Шаг вперед»- правда, при подключенном «Годовом контракте». Абонентская плата за пользование данной опцией составляет 69 рублей и 90 рублей в месяц соответственно тарифам. Опция «Эксклюзивная сеть» также ориентирована на оптимизацию трафика внутри контракта, однако абонентская плата за нее довольно значительна – 335 рублей в месяц, что позволяет сделать трафик внутри компании безлимитным. 

Также на тарифах доступны опции «Мобильные номера», предполагающая скидку 50 % на все исходящие вызовы на телефоны МТС и других операторов сотовой связи Москвы и Московской области, «Городские номера», также предоставляющую скидку 50 %, но уже на вызовы на телефоны фиксированных операторов региона.  

«В современных экономических условиях важно предлагать клиентам наиболее выгодные и гибкие условия обслуживания. Наши новые тарифные планы «Мы вместе» и «Шаг вперед», специально разработанные для удовлетворения потребностей предприятий различного масштаба, заменят многочисленные существующие предложения. Преимущество новых тарифов – простая и понятная структура, позволяющая клиентам МТС моделировать тариф по своему желанию и легко контролировать расходы на корпоративную мобильную связь», - прокомментировала запуск новых тарифов  коммерческий директор МТС по работе с бизнес-рынком Мария Чинкова. 

 Что касается других игроков рынка, то в конце прошлой недели «Билайн» в федеральном масштабе запустил акцию «Полгода в вашу пользу». В ее рамках компаниям предлагается заключить договор на подключение фиксированной или мобильной связи или приобрести новые номера мобильной связи, и получить скидку в размере 100 % на период до 6 месяцев на местные исходящие вызовы между мобильными и фиксированными или мобильными телефонами своих сотрудников. Акция проводится до 8 июля 2009 года на всей территории России.  
«Уникальность данной инициативы состоит в том, что мы предлагаем специальные выгодные условия не только на услуги мобильной, но и фиксированной связи. При этом достигается оптимизация расходов предприятия на связь. Мы уверены, что новое конвергентное предложение позволит обеспечить эффективные коммуникации внутри компании клиента», - говорит Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом».

Что еще почитать на эту тему:

07 апреля 2009 г. FMC уходит в регионы  



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, тарифы , москва, московская область

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга