| Финны идут. Elisa строит планы
27.04.2009 00:20 версия для печати 
 В России Elisa работает с 1999 года. В марте этого года компания отметила 10-летний юбилей. Все это время компания совместно с российскими партнерами поддерживали финские компании, работающие на российском рынке – строили для них корпоративные сети связи. В частности, заказчиками Elisa являются такие бренды как, например, «Стокманн» и «Валио». «Безусловно, мы сотрудничаем со многими финскими компаниями и,  по  возможности,   обмениваемся опытом, - прокомментировала менеджер по маркетингу Elisa Яна Яцемирская. - Правительство Петербурга и администрация Хельсинки ведут плодотворное сотрудничество: так, например, неделю назад  в Хельсинки прошел семинар, на котором обсуждалось перспективное сотрудничество между этими городами. Поэтому расширение Elisa  в России будет проходить в благоприятной обстановке и наш бизнес будет расширяться».  Плановый оборот на 2009 год должен составить 2 млн. евро. На рынке компания будет продвигать услуги на базе популярной в настоящее время технологии SaaS под брендом Elisa Россия.  Если говорить про продукцию Elisa, то компания продвигает на рынке Петербурга виртуальные конференции (Elisa Meeting) и решения для групповой работы (Elisa Collaboration). Виртуальные конференции -  это решения для проведения встреч, презентаций, семинаров  и организации совместной работы, в режиме реального времени. Решения для групповой работы обеспечивают интегрированные услуги коммуникации для малых и средних предприятий, основанные на хостинге корпоративной электронной почты, корпоративных порталов и систем обмена мгновенными сообщениями. По уровню цен на услуги стоимость одной лицензии на использование услуги виртуальной конференции составляет 15 евро в месяц. Некоторые российские и иностранные  компании в Петербурге пользуются видеоконференцсвязью на базе Microsoft Live Meeting. В связи с тем, что услуги на данный момент используются в тестовом режиме, название компаний пока не анонсируется. Как только закончится тестовый период - будет выпущен официальный пресс-релиз. Услуги компании ориентированы на абсолютно все компании, вне зависимости от индустрии. Что касается продвижения услуг, то будут использоваться ресурсы собственного call-центра, а также организовываться семинары, в том числе виртуальные с использованием технологий Elisa. Также в данный момент компания работает над расширением линейки услуг: уже сейчас готовится к выходу на рынок решение в области CRM на базе Microsoft Dynamics CRM и Salesforcе, также представленные на базе SaaS. Elisa планирует развивать офис в Петербурге. В настоящее время он расширяется: сняты дополнительные помещения для сотрудников и call-центра. В дальнейших планах - открытие офиса в Москве. Кроме того, у Elisa есть намерение приобрести российскую компанию. В течение года или полутора эта стратегия будет воплощена в жизнь.  Что еще прочитать по данной теме 4 февраля 2009 г. ЦОД с «изюминкой» построила Tieto    16 января 2009 г. Elcoteq уходит из Петербурга    6 июня 2008 г. Из Хельсинки без остановок    30 мая 2008 г. «Солтек Раша» обосновалась в Петербурге    Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, Кадры, Финансы Ключевые слова: автоматизация, интеграция, системная интеграция, системный интегратор, санкт петербург, петербург 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | ||||||
А знаете ли Вы что?
| MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||





