rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle дополняет Oracle Enterprise Managerновыми инструментами для управления ИТ-сервисами

Новые средства сопряжения для решений HP обеспечивают оперативное развертывание средств управления на базе ITIL и других лучших методик
Корпорация Oracle представила три новых продукта для интеграции комплекса Oracle Enterprise Manager с сервисами HP для технического сопровождения и управления системами, чтобы помочь клиентам сокращать стоимость и сложность управления гетерогенными средами центров обработки данных.

Интеграция Oracle Enterprise Manager с сервисами HP для технического сопровождения позволит компаниям совершенствовать операции, применяя лучшие методики управления ИТ-сервисами, такие как Information Technology Infrastructure Library (ITIL).

Реализуя уникальный  подход к управлению ИТ-инфраструктурой (top-down approach), Oracle Enterprise Manager предлагает интегрированное решение для управления прикладными пакетами, SOA-приложениями и поддерживающей их программной инфраструктурой на базе технологий Oracle и других поставщиков. Используя свою платформу Extensibility Framework для мониторинга и управления технологиями других поставщиков, Oracle выпустила новые средства сопряжения для продуктов:
HP ServiceCenter
HP Service Manager
HP OpenView Operations (HP Operations Manager)

«Oracle продолжает расширять область применения Oracle Enterprise Manager, предоставляя клиентам возможность повышать эффективность ИТ-систем в центрах обработки данных при сокращении стоимости и сложности, — отметил Ричард Соруол (Richard Sarwal), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. — Новые средства сопряжения для комплекса Oracle Enterprise Manager, имеющего открытую и расширяемую архитектуру, помогут клиентам развертывать эффективные решения для управления ИТ-сервисами, предлагая готовые средства интеграции с технологиями HP».

Повышение эффективности управления центрами обработки данных
Новые продукты Management Connector для решений HP ServiceCenter и HP Service Manager обеспечивают беспрепятственное управление инцидентами и проблемами в средах на базе технологий Oracle и HP. Клиенты могут интегрировать функциональные возможности Oracle Enterprise Manager для оперативной доставки уведомлений о сбоях и решения проблем в работе программного обеспечения Oracle с сервисами HP для технического сопровождения, чтобы сократить время и усилия, необходимые для исключения проблем, обеспечивая тем самым высокие уровни обслуживания при сокращении затрат.

Продукт Management Connector for HP OpenView Operations упрощает двухсторонний обмен предупреждениями между HP OpenView Operations и Oracle Enterprise Manager, обеспечивая корреляцию проблем с готовностью и производительностью для всего технологического комплекса. Эти возможности позволят клиентам поддерживать высокие уровни обслуживания и сокращать простои важнейших для бизнеса систем.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга