Развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. Своим самым ценным активом банк "Возрождение" считает отношения с клиентами, которые строятся на принципах отзывчивости и надежности. В целях повышения уровня эффективности обслуживания заказчиков, руководством банка было принято решение о внедрении CRM-системы Microsoft Dynamics CRM и ее интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными заказчиками.
Реализация проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке "Возрождение" осуществлена специалистами консалтинговой компании Softline Solutions, которая входит в состав международного холдинга Softline, является "золотым" бизнес-партнером корпорации Microsoft и имеет значительный отраслевой опыт осуществления CRM-проектов в банковской сфере.
CRM-проект в банке "Возрождение" состоял из нескольких этапов: в рамках первого запущен в промышленную эксплуатацию пилотный проект в Арбатском филиале банка; на втором система масштабирована в другие филиалы и дополнительные офисы банка. Третий этап включил в себя разработку дополнительных приложений по работе с заявлениями, каталогом продуктов, кредитным досье и другим.
"Выбор решения Microsoft Dynamics CRM позволил нашей компании автоматизировать работу с заказчиками и повысить качество клиентского обслуживания. Мы убеждены, что самым ценным активом банка "Возрождение" являются отношения с клиентами", – отмечает Александр Васильев, заместитель начальника управления розничных операций банка "Возрождение".
В настоящее время достигнуты следующие результаты по проекту внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в банке "Возрождение":
создано единое хранилище данных о клиентах;
достигнуто удобство использования, "одно окно" для сотрудника, а также повышена эффективность оперативной работы сотрудников;
автоматизированы: процессы взаимодействия между подразделениями, предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора; процедура по проверке клиента в различных базах данных; аналитические отчеты; Контакт-центр; бизнес-процесс управления маркетингом;
охвачены все кредитные продукты;
создана библиотека документов Управления.
В числе преимуществ использования Microsoft Dynamics CRM руководство банка "Возрождение" выделяет обеспечение выполнения операций, связанных с продажами, поддержку процесса приобретения и удержания клиентов, сокращение времени, затрачиваемого на административные задачи. Решение предоставляет возможности аналитической, оперативной и кооперативной работы, которые способствуют улучшению и поддержанию продолжительных отношений с клиентами.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция