rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Tieto on Tour! Мир ИТ всегда в движении

Крупнейший поставщик ИТ-услуг в странах Северной Европы, финская компания Tieto провела в России серию мероприятий в рамках своей маркетинговой программы "Tieto on Tour" и показала на них свой мобильный брифинг-центр – автофургон, который всего за 20 минут превращается в просторную переговорную комнату, оснащенную самыми современными средствами коммуникации, подключенный к корпоративной сети компании и позволяющий проводить сеансы видеоконференцсвязи с любыми другими офисами Tieto в 26 странах мира.
Этот передвижной офис Tieto будет путешествовать по Европе в течение двух лет и останавливаться в городах, где запланированы корпоративные мероприятия для партнеров и клиентов Tieto. Лозунг акции – "Мир ИТ всегда в движении".

С 25 по 29 мая мобильный брифинг центр "Tieto on Tour" был развернут в Москве возле гостиницы Radisson SAS Славянская, в которой компания Tieto проводила серию мероприятий для своих клиентов в России. В частности, 26 мая состоялась совместная конференция Tieto, Microsoft и Gartner на тему "Модернизация информационных технологий без дополнительных капиталовложений". На конференции выступили такие высокопоставленные представители компаний-партнеров, как Саймон Витс, вице-президент Microsoft, Пекка Вильякайнен, вице-президент Tieto, и Магнус Эрикссон, вице-президент Gartner.

В мобильном брифинг-центре Tieto собравшимся были продемонстрированы современные информационные технологии, которые используют сотрудники Tieto в своей повседневной работе для связи со своими коллегами по всему миру, а также такими глобальными партнерами Tieto, как Microsoft.

Затем передвижной офис Tieto направился в Санкт-Петербург, где 2 июня этот "островок Tieto" был продемонстрирован клиентам и партнерам компании на совместном с Microsoft мероприятии под лозунгом "Stop cutting – Start improving! Довольно сокращать – начните совершенствовать!", прошедшем в одном из живописных уголков в центре Санкт-Петербурга недалеко от офиса Microsoft. В рамках мероприятия и при помощи оборудования, установленного в мобильном брифинг-центре Tieto, была проведена видеоконференция с Майклом Уитвером, вице-президентом Tieto, находившимся в офисе Tieto в Норвегии, и Анной Кулашовой, директором представительства Microsoft по СЗФО, рассказавшими собравшимся о глобальном альянсе компаний.

Благодаря этому тесному сотрудничеству, компания Tieto накопила огромный опыт внедрения продукции Microsoft, что позволяет ей занимать ведущее положение на рынке Северной Европы. По мнению Майкла Уитвера, в такой стране, как Россия, где требуется серьезное развитие ИТ, объединение Tieto с крупнейшим производителем ПО будет также очень полезным. Как отметила Анна Кулашова: "Появление Tieto в России говорит о том, что наш рынок дозревает до европейского уровня. За такими компаниями как Tieto тянутся все остальные, и в итоге поднимается весь уровень качества услуг на рынке".

Компания Tieto (до декабря 2008 года известная как TietoEnator) оказывает профессиональные ИТ-услуги по трем направлениям: управление ИТ, исследования и разработки (R&D) и консалтинг. Головной офис Tieto находится в Финляндии, представительства существуют почти в 30 странах мира, российские офисы открыты в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании в целом насчитывает около 16 тыс. человек, в России – около 50. Оборот Tieto за 2008 год составил €1,78 млрд. Акции компании котируются на биржах Стокгольма и Хельсинки.

   
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга