При выборе поставщика услуг, в первую очередь, принимались во внимание наличие опыта и необходимых ресурсов у потенциальных кандидатов. В результате проведенного тендера основным поставщиком услуг стала компания «Инфосистемы Джет», которая взяла на себя реализацию этого комплексного проекта: от построения нового вычислительного комплекса до последующего аутсорсинга всей информационной системы.
Вычислительный комплекс построен специалистами компании «Инфосистемы Джет» «под ключ». Разработка проекта заняла два месяца, а непосредственно развертывание новой инфраструктуры было произведено в кратчайшие сроки - менее чем за месяц. В состав нового комплекса вошло более 50 серверов и 14 инфраструктурных и бизнес-систем.
Процесс миграции серверного комплекса был максимально подстроен под работу заказчика и произведен с минимальным временем недоступности сервисов - всего за 2 выходных дня. Инфраструктура была размещена в ЦОД, а все офисы компании подключены к дублированным Интернет-каналам. Для этого у двух независимых провайдеров было арендовано два канала связи — основной и резервный, разработано решение автоматического переключения между ними в случае сбоев связи. Таким образом, система работает в круглосуточном режиме.
Существенное изменение ИТ-инфраструктуры потребовало вывода из эксплуатации «старой» системы. Вопреки сложившейся в большинстве случаев практике «списания со счетов» морально устаревшего оборудования, специалисты компании «Инфосистемы Джет» оформили предшествующую систему как компонент, отвечающий за менее критичные бизнес-процессы компании, поддерживающие ее деятельность на Украине. Это обеспечило сохранность ранее произведенных в создание ИТ-инфраструктуры инвестиций.
После ввода новой информационной системы в коммерческую эксплуатацию специалисты компании «Инфосистемы Джет» взяли на себя функции ее технической поддержки, а затем обслуживание полностью перешло на аутсорсинг.
Обслуживание ИТ-системы компании «Майл Ордер Сервис» осуществляется удаленно из офиса Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» службой высококвалифицированных специалистов. В распоряжении сотрудников Сервисного центра находятся все необходимые средства мониторинга и администрирования, позволяющие полностью выдерживать параметры SLA в ходе эксплуатации — как при рутинных операциях администрирования ИТ-системы, так и в ходе разрешения возникающих инцидентов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Outsourcing