Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n62183/


     
 

Mail.Ru открыла двери

24.06.2009 03:32
23 июня 2009 года компания Mail.Ru устроила для прессы день открытых дверей. Напомним: портал Mail.ru появился на свет 15 октября 2001 года, когда акционеры приняли решение о смене бренда Port.ru на более популярный. Но еще раньше, в феврале 2000-го года число зарегистрированных аккаунтов почтовой службы Mail.ru достигло одного миллиона. 16 октября 2004 года в почтовой службе был зарегистрирован 20-миллионный почтовый ящик. В настоящее время пользователям Mail.ru доступны около 40 проектов, среди которых национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, игровой портал, поисковая система, фото- и вдидеохостинг и др.
Генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин пояснил, что компания в настоящее время намерена перейти от полной закрытости к разумному балансу открытия информации о собственном бизнесе для рынка. Он рассказал, что по результатам 2008 года выручка компании по US GAAP составила 74,6 млн. долл, чистая прибыль - 34,3 млн. долл. Рентабельность по чистой прибыли - 46%. 
Генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин
Генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин

Компания имеет 7 российских офисов, а также представительство на Украине. Общая численность сотрудников Mail.Ru составляет 450 человек. Самому молодому - 18 лет, самому опытному - 55. В компании подсчитали, что средний возраст работающих не превышает 27 лет. 

Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 млн. человек. Новостной раздел ежедневно посещают 12 млн человек, афишу изучают 5 млн посетителей в месяц, аудитория раздела, посвященного автомобилям, составляет 5,7 млн человек в месяц. 

Согласно результатам анализа, проведенному специалистами Mail.Ru, портал входит в ТОП3 наряду с Рамблером и Яндексом. Это же исследование показало, что Mail.Ru занимает первое место по почтовому и игровому сервисам, видео- и фотохостингу. Среди социальных сетей первое место принадлежит сети "в контакте". 

Работу всех сервисов Mail.Ru поддерживает более 2-х тысяч серверов, расположенных в шести data-центрах по Москве. Серверы обеспечивают обработку двадцати одной тысячи обращений к ресурсам портала в секунду. Объем хранимой и обрабатываемой информации уже достиг трех петабайт. 

Директор по продуктам Mail.Ru Олег Ильичев рассказал, что в мае 2009 года количество почтовых ящиков соответствующего сервиса достигло 70 млн. (в мае 2008 года их количество составляло 45 миллионов). Ежедневно через почтовую службу проходит 35 млн. электронных писем. А за всю историю Mail.Ru было обработано порядка 50 млрд. электронных писем. 

По словам Олега Ильичева, начиная с 2002 года компания большие усилия прикладывает для борьбы со спамом и вирусами. В этой области компания сотрудничает с "Диалог-Наукой", "Лабораторией Касперского" и компанией "Ашманов и партнеры". Кроме того специалисты Mail.Ru разработали два собственных модуля "антиспам". В августе 2004 года Mail.Ru начала использовать стандарт SPF в работе фильтров своих почтовых серверов, тем самым присоединившись к инициативе крупных почтовых служб мира по борьбе со спамом при помощи верификации "благонадежности" отправителя писем.  "Наша антиспам-система - очень сложный продукт, который находится в постоянном развитии, так как спамеры также постоянно ищут новые способы распространения", - отметил Олег Ильичев. - "После запуска системы в эксплуатацию, что произошло весной 2008 года, количество жалоб наших клиентов на спам упало в 10 раз". 

Новое в почтовой службе - интеграция с web-агентом, появился новый загрузчик файлов, предлагается упрощенный способ переноса писем в папки (с помощью перетаскивания мышкой), создан сервис AJAX. Г-н Ильичев информировал о том, что в компании улучшена служба поддержки: сейчас срок получения ответа не превышает 8 часов. Для справки: в будни в службу поддержки приходит до 7 тысяч писем-запросов.

Руководитель поискового направления Mail.Ru Владислав Шабанов рассказал, что в мае 2009 года поисковой службой портала пользовались два миллиона человек в день. Поисковик интегрирован с сервисами "карты@Mail.Ru", новостным и рекрутинговым. Младшим братом основного поискового сервиса является Gogo.ru, на котором отрабатывается новый функционал - его полезность и востребованность. 

На встрече с журналистами специалисты Mail.Ru также рассказали о проектах "Mail.Ru Агент", "Карты@Mail.Ru", "Мой Мир@Mail.Ru" и "Игры@Mail.Ru". 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web