Услуга «Мобильный секретарь» доступна для подключения всем корпоративным абонентам сети «МегаФон-Москва». В рамках сервиса «Мобильный секретарь» абонент получает возможность создать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели. Т.е. можно создать индивидуальный сценарий обработки входящего вызова с переадресацией. При этом переадресация может быть осуществлена на «Черный список», таким образом исключаются нежелательные вызовы, или на «Голосовую почту». Также есть возможность переадресации одновременно на несколько указанных абонентом номеров, а также установить разные сценарии переадресации для различного времени суток или дней недели. Для управления сервисом создан специальный web-сервис http://mas.megafon.ru.
Стоимость подключения услуги составляет 30 рублей для каждого абонентского номера, и данная сумма взимается разово. Абонентская плата за пользование сервисом равна 50 рублям в месяц – также для каждого номера, на который подключается услуга «Мобильный секретарь».
Отметим, что «МегаФон-Москва» в последнее время довольно активен в сегменте корпоративных услуг. Так, в середине июня текущего года стартовала услуга «Мобильная АТС», также ориентированная на корпоративный рынок. Это комплексное решение для быстрой телефонизации компаний SMB-сегмента. В рамках сервиса компании предоставляется возможность организовать распределение поступающих звонков между сотрудниками. С помощью интерфейса услуги, защищенного от несанкционированного доступа, клиентам оператора предоставляется возможность установить алгоритм обработки звонков, в том числе очередность приема вызовов сотрудниками, а также записать приветственное сообщение и сделать другие настройки. Кроме того, интерфейс позволяет настроить собственный сценарий обработки вызовов и получения статистики звонков. В качестве дополнительной услуги пользователям «Мобильной АТС» предлагается запись телефонных разговоров, управление вызовом во время разговора, подключение дополнительных «внешних» номеров и электронных адресов для доставки звуковых файлов с записями разговоров.
Абонентская плата за сервис в базовом варианте составляет 450 тыс. при федеральной нумерации и 950 – при городской. Стоимость минуты исходящего и переадресованного вызова составляет 2,5 рубля за минуту при поминутном округлении. Кроме того, корпоративным клиентам предоставляется возможность приобретения пакетов минут и дополнительных сервисов.
Что касается других операторов региона, то «Билайн» в начале июня текущего года запустил программу «Моя Компания», которая позволяет подключать к корпоративным тарифам родственников сотрудников компании или работников, которым не оплачивается сотовая связь. В данном случае при условии использования корпоративных тарифов и услуг абоненты будут самостоятельно оплачивать свои расходы на связь. Кроме того, в июне «Билайн» обновил функционал программы «Анализатор счета»: добавлены возможности для создания и рассылки отчетов. Также в начале июня был проведен семинар для корпоративных клиентов, в рамках которого были представлены услуги «Корпоративные SMS-сервисы», «Мобильная почта» и «Мобильный офис».
С 1 июня 2009 года для корпоративных клиентов МТС в Москве предоставляется услуга «Улучшение качества связи», дающая возможность улучшить уровень сигнала сети МТС в помещении (здании) абонента. Предложение действительно с 1 июня по 31 октября 2009 года. Также в июне МТС были расширены возможности управления номерами компании с помощью «Интернет-помощника», а также запущена услуга Good’ok для корпоративных клиентов.
Что еще почитать по этой теме:
18 июня 2009 г. Сотовые подключения столицы: майская остановка
16 июня 2009 г. Лицензии на шифрование. Получила Yota от ФСБ
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг