Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n62801/


     
 

Продвигая цифровое ТВ. «Билайн» дарит три месяца

14.07.2009 00:26
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила о начале специальной акции, направленной на продвижение пакетного предложения (Интернет+IP-TV) для новых клиентов оператора, а также услуги IP-TV для тех, кто уже является абонентом «Билайн». По условиям акции, подключении пакета услуг, состоящего из цифрового телевидения «Билайн» ТВ и скоростного «Домашнего Интернета», клиент получает в течение трех месяцев возможность бесплатно пользоваться этими услугами. Отметим, что другие крупные московские провайдеры также в последнее время активно продвигают услуги цифрового ТВ и пакетные предложения.
В рамках специального предложения, при подключении пакета услуг «Билайн» ТВ + «Домашний Интернет» абонент получает возможность в течение трех месяцев пользоваться безлимитным доступом в сеть Интернет по любому тарифному плану, а также получает возможность просмотра пакета телеканалов «Базовый» (100 телеканалов) услуги «Билайн» ТВ. Те абоненты, которые уже пользуются услугой «Домашний Интернет» от  «Билайн», при подключении услуги «Билайн» ТВ» в рамках акции получают три месяца бесплатного пользования услугой «Билайн» ТВ на пакете телеканалов «Базовый». Для абонентов «Домашнего Интернет» от «Корбина Телеком» акция стартует позднее.

Предложение действует до 31 августа 2009 года на территории Москвы и в Люберцах. Воспользоваться специальным предложением можно только при покупке ТВ-приставки (Set-Top-Box), необходимой для просмотра IP-TV. Стоимость приставки у «Билайн» на сегодняшний день составляет: с функцией записи - 8950 рублей, без функции записи – 5950 рублей.
 
Чтобы стать участником акции, необходимо позвонить в Call-центр «Билайн» и оставить заявку на подключение, сообщив оператору о желании воспользоваться специальным предложением. После регистрации заявки и согласования времени визита мастера, монтажник «Билайн» подключит в квартире одновременно «Домашний Интернет» и «Билайн» ТВ. Если «Домашний Интернет» уже подключен, достаточно оформить заявку на установку приставки «Билайн» ТВ. 

«Билайн» сделал еще один шаг в сторону создания пакетных предложений. Мы хотим показать, что приобретая комплекс услуг у одного поставщика, наши клиенты получают не только единые стандарты обслуживания, но и ощутимую выгоду», – отметила директор по маркетингу массового рынка продуктов Интернет доступа и услуг фиксированной связи компании «Билайн» Диана Самошкина. 

Напомним, что «Билайн» объявил о начале предоставления в Москве услуги «домашнего цифрового телевидения» «Билайн ТВ» на выставке «Связь-Экспокомм 2009», которая проходила в столице в мае. Отметим также, что абоненты «Корбина Телеком» (входит в группу «Билайн»), подключенные к услуге «Цифровое телевидение» от «Корбина», с 28 мая 2009 года автоматически стали абонентами «Билайн» ТВ».

А с 1 июня 2009 года «Билайн» ввел для своих московских абонентов услуги «Домашний Интернет» пакетное предложение «Домашний Интернет + «Билайн ТВ». В тарифной линейке представлены восемь тарифов, стоимость которых зависит от выбираемой скорости на безлимитных тарифах услуги доступа к сети Интернет и пакета телеканалов услуги «Билайн» ТВ». Так, при условии выбора пакета телеканалов «Базовый» (100 телеканалов) и тарифов «Безлимитный 3 072», «Безлимитный 10 445», «Безлимитный 16 384» и «Безлимитный 30 000» (скорость на тарифах соответствует цифрам (Кбит/с) в названиях) размер абонентской платы на тарифах за две услуги составляет 720, 920, 1145 и 1570 рублей в месяц соответственно. 

При условии выбора пакета «Расширенный» (125 каналов) услуги «Билайн» ТВ» и выбора тех же тарифов услуги доступа к сети Интернет, размер абонентской платы за две услуги составляет 945, 1145, 1370 и 1795 рублей в месяц соответственно.

Что касается других крупных московских интернет-провайдеров, то они также в последнее время активно продвигают услуги цифрового ТВ и пакетные предложения. В частности, в начале июня 2009 года ряд московских интернет-провайдеров, входящих в так называемую «большую пятерку», озаботился продвижением среди частных клиентов цифрового телевидения или пакетных услуг. Тогда с новыми предложениями  выступили такие операторы как «Акадо», Qwerty и сам «Билайн». 

Что еще прочитать по этой теме:



26 февраля 2009 г. IP-TV в пользу провайдера  

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web