Обновление версии "ДБО BS-Client. Частный клиент" с 1.6 на 1.8 обеспечило возможность организации централизованной схемы подключения филиалов. Отметим, что до запуска новой версии к системе ДБО было подключено только 6 филиалов, в связи с возможностями новой версии в скором времени система станет доступна клиентам всех филиалов и отделений ОАО Банк "Петрокоммерц".
Кроме того, в рамках новой версии реализован инновационный механизм группировки клиентов, который позволит разрабатывать и предлагать индивидуальные тарифы и группы услуг клиентам каждого конкретного филиала или отделения банка. Также обеспечена возможность организации раздельного документооборота и печати документов для каждого филиала банковской сети.
Банк "Петрокоммерц" основан в 1992 году.
Входит в ТОП-20 крупнейших российских кредитно-финансовых учреждений по основным финансовым показателям.
Банк является одним из стратегических активов Группы "ИФД КапиталЪ".
Группа "ИФД КапиталЪ", созданная в 2003 году в качестве группы финансовых компаний, в настоящее время представляет собой один из крупнейших диверсифицированных холдингов, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, сфере пенсионного обеспечения, строительстве, энергетике, масс–медиа и высоких технологиях.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция