rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Два в одном. Предложили «Рексофт» и «Нота Бена»

Петербургские компании «Рексофт» и «Нота Бена» обеспечили интеграцию АСУ «Эдельвейс» и программного продукта NB CRS (Nota Bena Central Reservation System) с целью использования АСУ «Эдельвейс» в глобальных и интернет-системах бронирования. Пилотных проектов пока нет, но в компаниях отмечают, что по результатам опроса пользователей, возможность автоматической интеграции с NB CRS уже вызвала большой интерес. При этом в аналогичном ключе «Нота Бена» сотрудничает и с другими игроками рынка.
«АСУ - это система управления отелем, без возможности загрузки в глобальные и интернет-системы бронирования, - прокомментировала PR-менеджер «Нота Бена» Наталия Захарова. - А NBCRS - это как раз маркетинговый инструмент, который позволяет организовать продажи номеров через самый современный и востребованный на западе канал». 

Раньше отелям приходилось использовать две системы: в CRS приходили бронирования, которые надо было вручную переносить в АСУ со всеми вытекающими последствиями наличия «человеческого фактора». После интеграции брони автоматически попадают в АСУ. Цены на номера также выставляются в АСУ, и автоматически «уходят» в NB CRS, а оттуда - во все электронные каналы продаж. 

Интеграция с NB CRS технически представляет собой дополнительный модуль АСУ «Эдельвейс». Это означает, что практически все существующие пользователи этой гостиничной системы, а таких отелей на сегодняшний день насчитывается более двухсот,  могут воспользоваться всеми преимуществами нового решения. 

При интеграции систем специалисты компаний «Рексофт» и «Нота Бена» старались соблюсти основной принцип работы: все основные операции, в том числе по работе с глобальными системами бронирования, сотрудник отеля производит в привычной для него программе - АСУ «Эдельвейс». Задачи переноса информации о квотах, ценах и бронировании между системами решаются автоматически. 

Как сообщил технический директор департамента гостиничных систем «Рексофт» Игорь Пигин, продвигаться продукт будет общими усилиями компаний. При этом заключать договор на подключение к системе NB CRS необходимо с компанией «Нота Бена», а подключение интерфейса с АСУ «Эдельвейс» осуществляется через «Рексофт». Пользователи АСУ «Эдельвейс» смогут удаленно настроить новую функциональность с помощью инженеров по техподдержке. Пользователи «Эдельвейс», уже заключившие договор с «Нота Беной», смогут приобрести модуль интерфейса, обратившись в офис «Рексофт», где будут даны все необходимые инструкции. 

Если говорить об аналогах данного решения, то такие же интеграции «Нота Беной» были проведены с АСУ Shelter (компания UCS) и с АСУ Hotel Intellect Style («Ист Концепт»). Из западных продуктов можно указать на АСУ компании Micros Fidelio - Opera, которая была интегрирована в CRS компании Pegasus Solutions. 

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, системный интегратор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга