Как отмечает директор по IT-технологиям "Сити-XXI век" Михаил Петраков, решение об автоматизации продаж носит серьезный стратегический характер и продиктовано потребностями времени и развитием самой компании. За 12 лет работы в девелоперском бизнесе существенно выросли объемы строительства и продаж, что привело к необходимости создания единой информационной системы для управления продажами недвижимости и анализа соответствующих первичных данных.
Работа над проектом ведется с мая 2009 года. В ходе проведенного тендера были проанализированы существующие на рынке программные решения, а также перспективы их разработки на различных платформах. По итогам тендера было принято решение в качестве платформы выбрать "1С:Предприятие 8" - учитывались в первую очередь опыт использования данной системы, а также соотношение цена/качество.
Партнером "Сити-XXI век" по реализации данного проекта стала специализированная компания "Ключевой Элемент" (http://www.keyelement.ru/), имеющая успешный опыт внедрения проектов автоматизации бизнес-процессов на предприятиях строительной отрасли. В качестве основы для разработки информационной системы специалистами "Ключевого элемента" было предложено использовать отраслевое решение "КЭ:Управление продажами недвижимости", сертифицированное как "1С:Совместимо!". Использование готового программного продукта даст возможность применить реальные модели бизнес-процессов, что позволит повысить качество конечного результата при одновременном снижении как сроков проекта, так и его стоимости.
Проект внедрения отраслевого решения "КЭ:Управление продажами недвижимости" (http://www.1c-estate.ru/) планируется реализовать в несколько этапов, в рамках которых предполагается выполнение следующих работ:
• Обследование предприятия, формирование Технической Спецификации на доработку (адаптацию) системы в соответствии с потребностями предприятия;
• Модификация отраслевого решения согласно утвержденной Технической Спецификации;
• Обучение пользователей работе с системой, дополнительная настройка ролей и интерфейсов;
• Консалтинг в ходе опытно-промышленной эксплуатации системы.
По окончании работ система будет передана в промышленную эксплуатацию Заказчику, создано порядка 25 автоматизированных рабочих мест. Окончание работ по проекту запланировано на ноябрь 2009г.
В настоящее время подписана Техническая Спецификация и начаты работы по кодированию дополнительного функционала.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО