Услуга AntispamPost позволяет очистить почтовый трафик компании от спама и вирусов и предоставляется по модели Software as a service Software (Saas). Ее суть состоит в том, что пользователь не приобретает программное обеспечение, а платит за его аренду. По оценке компании ИНКАП рынок Saas в России находится в стадии формирования.
«Мысль о том, что почтовый трафик компании проходит дополнительно через чужие сервера, является психологически сдерживающим фактором при принятии решения об аутсорсинге. Я уверен, что это временная ситуация, связанная с ранней стадией развития данного сегмента рынка в России. В ближайшие 5 лет, вероятнее всего, рынок Saas будет расти», - говорит директор компании ИНКАП и руководитель направления AntispamPost Аркадий Григорович.
По оценке компании интерес к теме борьбы со спамом в период с 2004 по 2008 год вырос в 6 раз.
В настоящее время услугой AntispamPost пользуются компании в 43 городах России, Украины и Казахстана. Среди клиентов государственные компании, банки, операторы связи, а также небольшие компании различных секторов рынка. В числе наиболее крупных заказчиков: Тверская энергосбытовая компания, Киа Моторс Рус, Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», Издательский дом «Азбука» и др.
Согласно опросу пользователей AntispamPost, проведенном в августе 2009 года, качество фильтрации полностью устраивает 75% клиентов, надежность сервиса – 97%, работа службы технической поддержки – 94% пользователей.
За пять лет работы направления AntispamPost, без остановки работы сервиса, было проведено более 20 апгрейдов серверной группы, и более 35 раз добавлялась функциональность системы фильтрации.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы