Проработка возможного партнерства началась еще в прошлом году. Стоит отметить, что Numara Software, как правило, имеет одного основного партнера или представительство в каждой стране. В свою очередь ISG была произведена оценка соответствия продуктов этой компании потребностям российского рынка и подготовка к оказанию комплекса услуг при продажах. Сотрудники ISG провели работу по локализации и апробации основных продуктов Numara Software. Было также организовано комплексное обучение специалистов ISG, необходимое для внедрения продуктов у потенциальных заказчиков и последующего технического сопровождения.
Стоит отметить, что хотя решения Numara Software приобрели известность за счет эффективной автоматизации Service Desk и управления ИТ-активами, однако концепция продуктов Numara Software составит в комплексном подходе к автоматизации ITSM процессов. Например, Numara Footprints покрывает тринадцать процессов ITIL v3, по семи из которых успешно пройдена сертификация PinkVERIFY, и автоматизации рутинных ИТ-операций: развертывание ПО, распространение патчей, сетевой мониторинг и т.д.
В состав анонсируемой линейки продуктов ISG на базе программного обеспечения Numara Software входят типовые пакетированные услуги, включающие консалтинг, технические работы, поставку ПО и последующее сопровождение. При этом проработка некоторых продуктов, не заявленных в анонсе, уже запланирована. После завершения первой волны внедрений компания, получив обратную связь от заказчиков, будет расставлять дальнейшие приоритеты.
«В первую очередь мы ориентируемся на все организации и предприятия, в которых стоит задача управления информационными технологиями, - прокомментировал директор департамента систем управления ИТ, руководитель направления ITSM компании ISG Сергей Ямов. - Здесь нет ограничений по масштабам или отраслям. Если деятельность организации зависит от работы ИТ-системы, если затраты на информационные технологии составляют заметную часть бюджета, значит программное обеспечение Numara Software и услуги ISG могут быть полезны и дать реальную отдачу. Что касается масштабов, то есть продукт Numara Track IT!, предназначенный для небольших организаций. Этот продукт аналитики Gartner выделяет в отдельную рыночную нишу – 50 тыс. внедрений по всему миру. Продукт Numara Footprints ориентирован на средние и крупные организации – 1 тыс. пользователей и больше. Им пользуются такие крупные компании как Toshiba или Olympus».
Что касается пилотных проектов с решениями Numara Software, то была проведена внутренняя апробация Numara Footprints в пилотной зоне аутсорсингового направлении ISG, были выполнены миграции с реальных установок НР ServiceDesk 4.5.
Кризис не уменьшил потребность в упорядочивании и улучшении работы ИТ-служб. Типичным же первым шагом в этом направлении является правильная организация единой точки контакта и выстраивание процессов обработки обращений пользователей и устранения инцидентов с помощью IT Service Desk.
Что еще прочитать по данной теме:
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО