«Перед нами стояла непростая задача: оперативно создать единую систему управления сетевой и IT-инфраструктурой, которая бы легко модифицировалась в соответствии с нашими постоянно растущими потребностями и не требовала бы значительных затрат на поддержание ее работы, – заявил Константин Юрганов, технический директор Yota. – Множеству других решений мы предпочли CA Spectrum, максимально соответствующее нашим требованиям».
CA Spectrum осуществляет обработку аварийных сообщений, обнаружение первопричины и анализ влияния неисправностей сетевой и IT-инфраструктуры на оказываемые услуги и их потребителей в режиме реального времени.
Система поддержки эксплуатации сетей связи и IT-инфраструктур Spectrum обеспечивает проактивный мониторинг неисправностей каналов связи и сетевого оборудования в режиме реального времени.
Данное решение объединяет в себе функциональность нескольких систем мониторинга, анализируя неисправности, производительность и качество обслуживания сервисов. Такое сочетание гарантирует целостный подход к управлению сетью, избавляя заказчиков от необходимости приобретать и интегрировать между собой разрозненные системы, решающие узкие задачи.
Модульность Spectrum позволяет оптимальным образом выбирать конфигурацию системы под требования каждого заказчика и постепенно расширять первоначально установленное решение.
Spectrum интегрируется практически с любыми внешними системами управления и мониторинга с использованием открытых стандартов и протоколов, для многих систем разработаны специальные адаптеры, сводящие к минимуму затраты на интеграцию.
«Благодаря богатому арсеналу функциональных возможностей, CA Spectrum стал выбором сотен компаний из различныx областей бизнеса, нуждавшихся в комплексной системе мониторинга и управления сетевыми и IT ресурсами. Мы рады, что данное решение по достоинству оценила и Yota, – отметил Александр Вологдин, исполняющий обязанности главы представительства СА в России и странах СНГ. – Уникальные возможности Spectrum, опыт и профессионализм обеих команд – нашей и заказчика – позволили оперативно наладить бесперебойную работу сетевой и IT-инфраструктуры компании, способствуя развитию и внедрению технологии WiMAX в России и значительно повышая уровень оказания этой инновационной и перспективной услуги».
Проект по внедрению был реализован в рекордно короткие сроки: за пять месяцев была полностью налажена система эффективного и функционально полного управления всеми технологиями, решающая задачи:
• управления неисправностями оборудования сети передачи данных;
• проактивного мониторинга качества каналов связи;
• управления конфигурациями сетевого оборудования;
• управления неисправностями радиоподсистемы WiMAX;
• мониторинга серверов и центров обработки данных;
• контроля доступности и времени отклика критичных бизнес-приложений;
• мониторинга систем электропитания.
Система мониторинга CA Spectrum управляет IT-инфраструктурой компании Yota в Москве и Санкт-Петербурге. По мере развития беспроводных сетей Mobile WiMAX в регионах, Spectrum будет поддерживать работу IT-служб и других представительств. Кроме того, Yota планирует использовать программное решение CA eHealth для управления производительностью сетевой и IT-инфраструктуры, что позволит эффективно управлять существующими ресурсами и рационально подходить к планированию развития компании.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Оборудование, ПО