Новые экономические условия и все усиливающаяся конкуренция на многих рынках требует от компаний все более качественной, все более эффективной работы. Для того, чтобы завоевать клиента, надо покорить его качеством своих продуктов и услуг. Однако понять, что же именно входит в понятие «качественная работа» и, самое главное, как добиться этого уровня качества – совсем непросто.
В докладе Романа Худорожкова «Повышение эффективности операционной деятельности компании с помощью ИТ» речь пойдет о том, как Amphora Group помогает компаниям из разных отраслей улучшить качество своей операционной деятельности, снизить расходы, сократить время вывода новых продуктов на рынок, обеспечить прозрачность и управляемость бизнес-процессов.
О других инструментах повышения качества, широко применяемых AmphoraGroup, и опыте их внедрений на различных уровнях в КБ "Ренессанс Кредит", расскажет Дмитрий Попов в своей презентации «Система мониторинга, как инструмент контроля качества».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры