Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n65449/


     
 

«Комстар» расширяет число своих малых офисов обслуживания в салонах продаж МТС

07.10.2009 11:30
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о расширении сети малых офисов обслуживания СТРИМ в Москве. Начиная с октября в течение двух месяцев еще семь малых офисов будут открыты в салонах-магазинах ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

На сегодняшний день в Москве уже работают три малых офиса, расположенных в салонах МТС – на «Горбушке» по адресу Багратионовский проезд, 7, Профсоюзной улице, д. 42/1 и Рязанском проспекте, д. 75/2. С 7 октября открыты еще два офиса (Тетеринский переулок, 18/5 и ул. Константина Симонова, 2А), и пять офисов начнут работать в течение двух месяцев.

В малых офисах можно подключиться к услугам СТРИМ (широкополосный доступ в Интернет и интерактивное цифровое телевидение IPTV) и всемирной сети «КОМСТАР-FON», оформить заявление на резервирование канала связи, изменение тарифного плана, переоформление или расторжение договора на оказание услуг связи, подключение дополнительных сервисов. Сотрудники офисов проконсультируют пользователей по любым вопросам, связанным с услугами СТРИМ, «КОМСТАР-FON» и WiMAX.

«В настоящее время мы проводим оптимизацию сети продаж и обслуживания в Москве и постепенно вводим в эксплуатацию малые офисы. Они более эффективны, мобильны, выполняют весь объем необходимых операций, располагаются в тех местах где наблюдается большая посещаемость: в крупных торговых центрах, в точках продаж наших партнеров. Это новый формат работы, который очень уместен в сегодняшних условиях. В дальнейшем сеть малых офисов будет расширяться, - отметил коммерческий директор по работе на массовом рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС» Сергей Терпугов. – Помимо этого, мы делаем больший упор на новые, дистанционные способы коммуникаций с клиентами. Пользователям зачастую гораздо удобнее заказать услугу из дома или с работы, чем идти для этих целей в офис продаж и обслуживания. Мы активно развиваем такие дистанционные каналы – это и объединенный колл-центр, и сайт, и диски автонастройки услуги, которые можно приобрести у большого числа дилеров». 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web