Таким образом, отменяется необходимость визита абонента в клиентский зал. Ранее приобрести комплект оборудования (модем ADSL и радиотелефон DECT) можно было только в абонентском зале.
Теперь для подключения услуги «Персональный телефонный номер» достаточно позвонить в Единый контактный центр МГТС по телефону (495) 636-0-636 или оставить заявку на сайте по адресу www.mgts.ru/phone. После проверки технической возможности с абонентом свяжется специалист, который согласует время прихода мастера. В назначенное время мастер установит и настроит оборудование, и передаст абоненту платежные документы, которые затем можно оплатить в любом банке, либо терминале оплаты.
Услуга «Персональный телефонный номер» - услуга местной телефонной связи, использующая протокол SIP. Услуга обладает рядом преимуществ перед традиционной телефонией: отличное качество звука, сохранение номера при переезде, набор услуг цифровых АТС, включая АОН и передачу сообщений SMS.
Заместитель генерального директора - коммерческий директор МГТС Никита Бродский отметил: «Москвичи привыкли ценить свое время, и поэтому мы стараемся максимально расширить спектр услуг, оказываемых дистанционно. Заказ любой услуги должен быть очень простым, решаться буквально одним звонком. Так, в марте мы реализовали дистанционную продажу услуги цифрового телевидения СТРИМ, в апреле – установку традиционного телефона, а в октябре – услуги «Персональный телефонный номер». Постоянный рост числа абонентов, которые используют именно дистанционный способ заказа наших услуг, – свидетельство того, что данное предложение интересно нашим клиентам».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг