Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n65637/


     
 

Страхование с размахом. На всю Россию

13.10.2009 02:57
В Рунете запущен новый интернет-ресурс, позволяющий сравнить в режиме реального времени цены на страховку от разных страховых компаний. Сервис носит название NeUveren.ru и является бесплатным для пользователей. На данный момент на сайте представлена возможность поиска и сравнения по автостраховкам (КАСКО и ОСАГО), а сам сервис пока работает только для Москвы и Московской области, однако в дальнейшем планируется как внедрение возможности сравнения по другим видам страхования, так и предоставление информации в других регионах.

Интернет-ресурс www.neuveren.ru реализован силами одноименной компании ООО «Неуверен.РУ». По данным представителей компании, в его создании принимали участие три специалиста. Что касается работы сервиса, то по заполненной пользователем анкете ресурс выдает таблицу с вариантами страховок именно для введенных условий. На сегодняшний день на сайте представлена возможность выбора по автостраховкам (КАСКО и ОСАГО).

«На NeUveren.ru после заполнения анкеты пользователь получает все варианты страховок в течение 30 секунд. После этого автовладелец уже сам выбирает, в какую именно компанию ему позвонить. Ресурс у нас сделан универсальный, это значит что для того, чтобы сделать расчет - мы должны получить от пользователя ответы на все вопросы для каждой страховой компании. Все вопросы сгруппированы удобно для восприятия по разделам и ответ на каждый из вопросов влияет на расчет страховой премии той или иной страховой компании», - рассказал директор проекта NeUveren.ru Михаил Апухтин.

На сегодняшний день на NeUveren.ru предлагаются страховки от 10 страховых компаний, при этом пользователям сервис предоставляется бесплатно. Что же касается бизнес-модели, по которой действует NeUveren.ru, то представители компании рассказали следующее: «Со всеми страховыми компаниями, представленными на нашем сайте, заключены договоры, по которым в случае, если клиент пришел к ним с нашего сайта и покупает страховку, нам полагается небольшая комиссия. Равноудаленность обеспечивается равной величиной комиссии для всех страховых компаний. Если клиент приходит к обычному страховому агенту или брокеру, то тот продает, как правило, ту страховку,  с которой этот агент или брокер больше имеет комиссии, а не ту страховку, которая нужна и более подходит клиенту. В этом и состоит ключевой момент нашей идеи. Наш ресурс создан для тех, кто привык сам принимать решения, а не покупает то, что ему «навязывают». В нашем случае пользователь сам видит все предложения, видит все особенности и детали предложений страховых компаний в удобном для сравнения виде и сам выбирает тот продукт и страховую компанию, которые ему оптимальным образом подходят», - отмечает Михаил Апухтин.

На данным момент на сайте представлено четыре основных раздела «О Нас», «Вопросы и Ответы», «Партнеры» и «Полезные статьи». Кроме того, на главной странице выведена лента новостей компании и ссылки с переходами на анкеты, заполняемые пользователем для оформления КАСКО и ОСАГО. В дальнейшем планируется как добавление новых разделов по другим вида страхования, так и предоставление информации в других регионах: «Пока мы планируем наращивать базу страховых компаний и добавлять на сайт другие виды страхования. Именно эти возможности сайта мы и будем развивать и совершенствовать в первую очередь. По мере развития ресурса мы планируем добавить новые виды страхования, такие как страхование туристов, ДМС, страхование квартир, дач, коттеджей, страхование жизни и т.д. Сервис будет реализован на нашем же сайте. Что же касается расширения географии представления услуги, то по Москве и Московской области ресурс уже работает - это был первый этап. Вторым этапом будет подключение городов-миллионников, а третьим – покрытие всей России. Наши возможности по территории будут заканчиваться там, где заканчиваются возможности самих страховых компаний», - рассказывает Михаил Апухтин.

Что же касается продвижения ресурса www.neuveren.ru, то по данным представителей компании, планируется  продвигать ресурс с помощью контекстной рекламы, сообщений в блогах, популярных сообществах, а также использовать другие виды рекламы в сети Интернет.

Если говорить о других подобных проектах, существующих в Рунете, то отметим, что на сегодняшний день есть ряд проектов, предоставляющих сервис по подбору и выбору страховых продуктов. К примеру, страховой магазин  www.shop-policy.ru, информацию о страховании также предоставляет ресурс www.i-rate.ru и ряд других ресурсов. Кроме того, большинство компаний, продающих страховые полисы для автолюбителей, в настоящее время предлагают сделать расчет стоимости полиса с помощью онлайн-калькуляторов. Также у некоторых страховых компаний есть сервисы, предлагающие приобрести полисы онлайн. К примеру, такие функции есть у сайтов «АльфаСтрахование», «Интач Страхование» и других.

Что еще прочитать по этой теме:

28 сентября 2009 г. «Интач Страхование» пошел в онлайн 

4 августа 2009 г. Купить ОСАГО можно через Интернет-банк 

9 июля 2009 г. Спутник для страховщика 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web