В Московском филиале «Скай Линк» внедряется решение Peter-Service BISrt. Данная система предназначена для автоматизации деятельности телекоммуникационных операторов и представляет собой комплекс продуктов и опций, позволяющих организовать обслуживание контрактных и prepaid-абонентов с использованием единого конвергентного биллингового решения. Помимо широкого спектра традиционных функций, решение адаптировано для работы в мультисервисном окружении и позволяет осуществлять поддержку и тарификацию услуг ШПД и VAS для современных 3G и 4G-сетей. Стандартные компоненты решения – это собственно информационно-биллинговая система Peter-Service BIS, обеспечивающая поддержку функций, не требующих обработки в режиме реального времени, высокопроизводительный сервер тарификации Peter-Service HRS, выполняющий тарификацию RT и NRT услуг, сервер контроля балансов и управления услугами в режиме реального времени Peter-Service BRT, а также компонента CAMEL Gateway (SCP), выполняющая функции шлюза между телекоммуникационной сетью и решением.
«Внедрение биллинговой платформы позволит производить гибкий расчет стоимости услуг для всех категорий абонентов, получать консолидированную отчетность, использовать единые инструменты для реализации маркетинговых задач и программ лояльности, а также расширять спектр предложений в соответствии с потребностями высокотехнологичной и динамично развивающейся компании «Скай Линк», - отмечает Александр Гармашов, генеральный директор ЗАО «Петер-Сервис».
В «Скай Линк» выделяют целый ряд преимуществ решения «Петер-Сервис». Среди них – модульная структура, возможность масштабирования и защищенность от несанкционированного доступа. Кроме того, среди плюсов решения выделяются возможность интегрирования с другими технологическими модулями, что позволяет наращивать функциональность вместе с развитием потребностей оператора, поддерживая внедряемые бизнес-процессы.
Напомним, что решения «Петер-Сервис» используются и в других регионах присутствия «Скай Линк». В частности, с петербургским филиалом сотрудничество интегратора длится еще с 1992 года, когда оператор работал под брендом «Дельта Телеком». На данный момент для оператора наличие единого биллингового решения во всех регионах присутствия является необходимым фактором для создания единого оператора – это одна из основных задач, стоящих перед компанией в 2009-2010 гг. Как рассказывают в компании, на данный момент создана бизнес-единица «Скай Линк – Регионы», объединившая 27 операционных компаний, реализованы единая система финансового планирования и отчетности, единая техническая и продуктовая политика. Организован единый контакт-центр для обслуживания абонентов, сформирована единая линейка тарифных планов, которая в настоящее время поэтапно вводится во всех регионах.
«Для эффективного обслуживания интересов растущего бизнеса нам требуются масштабируемые технологические решения, обеспечивающие поддержку всех необходимых бизнес-процессов. Промышленный биллинг «Петер-Сервис», который внедряется в Москве, позволяет с высокой скоростью обрабатывать большие объемы данных и интегрировать новые продукты, что очень важно для быстроразвивающейся компании, ориентированной на пользователей с высоким уровнем запросов», - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк - Москва» и «Скай Линк - Регионы».
Отметим, что решения «Петер-Сервис» активно используются операторами как сотовой, так и фиксированной связи. В частности, зимой текущего года был заверешен проект по переходу на централизованное биллинговое решение всех филиалов ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ). Инсталляция проводилась в рамках проекта по «выравниванию» биллинга во всех МРК, входящих в «Связьинвест». Информационно-биллинговая система заменила многочисленные разнотипные биллинговые системы, использовавшиеся до этого в филиалах оператора, и обеспечила единство технологий расчетов и обслуживания абонентов на всей территории действия СЗТ.
Также в этом году была завершена адаптация информационно-биллинговой системы ЗАО «Петер-Сервис» для поддержки виртуального оператора мобильной связи под брендом «Просто для общения».
Что еще почитать по этой теме:
12 февраля 2009 г. Единый биллинг для Северо-Запада
14 декабря 2008 г. Биллинг в аренду
22 сентября 2009 г. «Северо-Западный Телеком» завершил внедрение Системы управления контактами ЗАО Петер-Сервис
12 декабря 2008 г. Единую линейку тарифов. Предложил «Скай Линк»
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО