Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n65700/


     
 

Бесплатными месяцами. «ОнЛайм» хочет привлечь «мигрантов»

15.10.2009 00:20
Провайдер «Национальные Кабельные Сети», работающий в Москве под брендом «ОнЛайм.Телекомфорт провайдер», продолжает выводить на рынок предложения, призванные привлечь новых клиентов. На этот раз оператор запустил акцию для частных клиентов, в рамках которой при подключении в определенный период новые абоненты получают бесплатные месяцы обслуживания. В целом, как отмечают и представители самой компании, и представители других операторов, на сегодняшний день в условиях насыщения московского рынка услуг ШПД для частных клиентов популярностью у операторов все больше пользуются маркетинговые инициативы, призванные привлечь тех абонентов, которые уже являются клиентами какого-либо провайдера.

Акция «ОнЛайм» для новых абонентов носит название «Три по цене одного» и действует с 15 октября по 31 декабря 2009 года. Как понятно из названия, в рамках акции пользователи могут подключиться к сети провайдера и получить обслуживание в течение трех месяцев, оплатив при этом один. Это предложение распространяется на все тарифные планы, включая тарифы с максимальными скоростями – до 51 Мбит/с. Абонентская плата, соответствующая выбранному тарифу, будет списываться со счета пользователя ежедневно в течение одного месяца. Согласно условиям акции, второй и третий месяц интернет-доступа абонент получит бесплатно. 

По данным «ОнЛайм» в условиях насыщенности московского рынка интернет-доступа для частных клиентов приток новых абонентов чаще всего происходит за счет клиентов других операторов, по той или иной причине недовольных своим поставщиком услуг. Такая «миграция» позволяет оператору расширять аудиторию пользователей. Акция «Три по цене одного», по мнению оператора, может стать решающим аргументом в пользу «ОнЛайм».

«Такие предложения пользуются популярностью. С их помощью мы надеемся привлечь большее число абонентов в сравнении с запланированными на начало года объемами, в два раза увеличив продажи. Для нас это не первый опыт проведения подобных акций. Год назад мы проводили аналогичную акцию и также предлагали нашим новым абонентам три месяца доступа по цене одного», - комментирует руководитель пресс-службы ОАО «Национальные кабельные сети» Светлана Шиф. 

Если же говорить в целом о тех типах акций, которые показывают наибольшую эффективность при стимулировании абонента к переходу от другого провайдера, то представители «ОнЛайм» отмечают следующее: «По нашему опыту наиболее эффективны инициативы, которые предлагают бесплатное пользование услугой на определенный период: «Три по цене одного», «Лето бесплатного Интернета». Бесплатный месяц при первом подключении к «ОнЛайм» также давал стабильный процент новых пользователей. Не менее успешной стала акция, в рамках которой среди оставивших заявки на организацию домашней беспроводной точки доступа мы разыгрывали ценные призы. И все же, поскольку по окончании подобных акций происходит определенный отток (это группа абонентов, которые мигрируют между провайдерами), мы стараемся завоевать лояльность пользователей. И здесь важны не только льготные условия подключения, но и качественный сервис», - говорит Светлана Шиф.

Акции, предполагающие бесплатные месяцы обслуживания при подключении проводят и другие крупные московские операторы. К примеру, этим летом группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») проводила акцию «Два месяца по цене одного» для новых абонентов услуги «Домашний Интернет». При этом представители компании отмечают, что эффективность акции оказалась весьма высокой: «Летом мы провели акцию «Два месяца по цене одного». Она оказалась весьма эффективной: количество новых подключений увеличилось приблизительно на 30 %», - рассказывает руководитель службы проводного Интернета группы «ВымпелКом» Мария Шалина. При этом представители «Билайн» также говорят о насыщенности московского рынка и применении операторами более активной стратегии по привлечению клиентов в этой связи: «Я полностью согласна с тем, что рынок практически достиг своего насыщения, проникновение ШПД в Москве оценивается на данный момент в 70 %. Провайдеры переходят на активные продажи и используют агрессивную маркетинговую политику для переключения абонентов. Если говорить о способах привлечения «сомневающихся» клиентов, то провайдер может его привлечь, например, позвонив и рассказав о специальном предложении. На данный момент у нас разработана программа по привлечению таких абонентов. Гораздо сложнее переключить абонента, которого устраивает его нынешний провайдер», - отмечает Мария Шалина.

Возвращаясь к инициативам «ОнЛайм», напомним, что в последнее время оператор при привлечении абонентов большое внимание уделял продвижению высокоскоростных тарифов услуги ШПД для частных абонентов. К примеру, с 1 октября 2009 года оператор ввел новые безлимитные тарифные планы с увеличенной скоростью доступа. Теперь максимальная скорость входящего канала на самом высокоскоростном тарифе достигает 51 Мбит/с.

Что еще прочитать по этой теме:

2 октября 2009 г. «По просьбам трудящихся». «ОнЛайм» переходит на скорость в десятки мегабит

3 сентября 2009 г. Разнонаправленные тарифные нововведения «большой пятерки» 

21 июля 2009 г. «Билайн» прессует месяцы

1 июля 2009 г. Догоняя «большую пятерку». «ОнЛайм» увеличивает скорость 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web