Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На завоевание туристов. Нацелились МТС
16.10.2009 02:05
версия для печати
На днях ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили программу, в рамках которой приобретающим туристические путевки за рубеж предоставляется возможность получения комплекта «Путешественник», ориентированного на абонентов-роумеров. В программе уже участвуют туристические компании «Интурист Магазин Путешествий», «Магазин Горящих Путевок» и «VKO Клуб». Как рассказали в МТС, договоренности о продвижении роуминговых продуктов также достигнуты с туристической компанией «Нева», ведутся переговоры с туристической компанией «Мострэвел». Предполагается дальнейшее распространение программы на все регионы России. Первым регионом запуска проекта стала Москва, затем, в ближайшие дни, она стартует в Петербурге, а затем – в Кемерово, Новосибирске и так далее. В МТС отмечают, что выбор партнера для продвижения не случаен. Пять турфирм, с которыми МТС планирует реализовывать роуминговый проект, ежегодно отправляют за рубеж около 2 млн человек: по собственным данным, «Интурист Магазин Путешествий» в 2008 году отправил за границу 464 тыс. человек, «Нева» - 668 тыс., «Мострэвел» - 400 тыс., VKO Клуб – 164 тыс. По оценке МТС, у «Магазина горящих путевок» этот показатель составлял 300 тыс. человек. Комплект «Путешественник» реализован на базе тарифных планов МТС «Гостевой» или «Длинные разговоры». Обладателю комплекта предлагаются льготные условия пользования сотовой связью в роуминге. В рамках комплекта все входящие вызовы, а также исходящие вызовы на телефоны МТС России тарифицируются по 38,90 рубля за первую минуту вызова и 8,90 рубля за вторую и каждую последующую минуты. Таким образом, снижение стоимости составляет от 20,6 % до 50,7 % за 1-ую минуту вызова и от 81,8 % до 88,7 % – за 2-ую и каждую последующую минуты вызова. Предложение МТС охватывает 30 стран по наиболее популярным курортным, туристическим и деловым направлениям: Турция, Египет, Австрии, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Израиль, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Нидерланды, Норвегия, Польша, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Таиланд, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Эстония. МТС в последнее время довольно активно продвигают услуги роуминга. В частности, в феврале 2009 года МТС запустили программу «Доступного роуминга»: были снижены тарифы на наиболее популярных среди россиян выездных туристических направлениях. Снижение составило от 11 % до 59 % в зависимости от страны. С 1 мая в рамках программы «Доступного роуминга» была запущена услуга «Eвразия», при подключении которой абоненты получают скидку более 85 % на исходящие вызовы на «МТС Россия» и на все входящие вызовы. С помощью услуги «Легкий роуминг» абонент МТС может подключить роуминг с помощью SMS или USSD команды без необходимости посещения салона-магазина. Для своих абонентов, выезжающих в страны СНГ, МТС предлагает услугу «Близкие страны», которая позволяет экономить на звонках, SMS-сообщениях и других сервисах при нахождении в роуминге на территории СНГ. Кроме того, в августе МТС в рамках сотрудничества с Vodafone путешествующим за рубежом абонентам МТС была предоставлена возможность бесплатно звонить в контактные центры МТС из салонов компании Vodafone и получить информацию на русском языке о мобильных услугах в роуминге. Что касается партнерских программ, то некоторое время назад представители МТС говорили о рассматриваемой возможности сотрудничества с авиакомпаниями, вместе с которыми также планировалось реализовывать предложения для туристов и путешествующих по России. Как отмечали представители оператора, такой подход позволит получить доступ к тем сегментам, которые являются довольно-таки закрытыми при стандартном подходе. Несмотря на то, что спрос на роуминговые предложения является нишевым, количество абонентов, которых можно привлечь таким альтернативным путем, довольно велико. Отметим, что другие операторы также ищут альтернативные пути к новым сегментам абонентов. Так, «Скай Линк», например, активно осваивает это направление. В Москве реализована партнерская программа с торговой сетью «Аргумент», которая работает в таких вузах, как МГУ, МГИМО, РУДН и так далее. Что еще почитать по этой теме: 05 августа 2009 г. МТС и Vodafone запустили программу обслуживания абонентов МТС в роуминге 17 сентября 2009 г. «Скай Линк» хочет быть ближе к студентам. На 10 «Аргументов» 13 октября 2009 г. Роуминг в light-версии. Предлагают МТС Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||