«Мобильному устройству - мобильный интернет. Кобрендинг лидера 3G «Скай Линк» с ASUS, одним из самых мощных игроков в сегменте ноутбуков и нетбуков, позволит предложить пользователям мобильных устройств незаменимый для них атрибут. В качестве бонуса каждый покупатель получает USB-модем – в отличие от встроенных модулей, это более универсальное решение», - говорит Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк - Москва» и «Скай Линк – Регионы».
«Компания ASUS прилагает все усилия для того, чтобы предоставить пользователям максимум возможностей и сделать их жизнь лучше. Наша совместная акция со «Скай Линк» позволит обладателям ноутбуков ASUS перейти на новый уровень мобильности и получать доступ к Интернету когда и где угодно», - говорит Алекс Ким, глава российского представительства ASUS.
Акция будет проходить с 01 ноября по 31 декабря 2009 года в Москве в магазинах Цифровой центр ИОН, Респект, TFK, Delta Computers, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, СтартМастер, НОТИК, Артрон, Кибер [net], Ф-Центр, POLARIS, Аваком, НИКС, Эльдорадо, ТехноСити, МедиаМаркт, Ашан;
в Санкт-Петербурге в магазинах КЦ Кей, Компьютерный мир**, STR, ALFA, NBCom, РИК, Ulmart;
в Ростове-на-Дону в магазинах Imango, Sunrise Rostov, НТ-Ростов;
в Краснодаре в магазинах Vlados, Sunrise Krasnodar.
Получить 3G-модем покупатель ноутбука или нетбука ASUS сможет в любом офисе «Скай Линк», предъявив кассовый или товарный чек, гарантийный талон и специальный стикер-талон, выданный при покупке, и подключившись к сети «Скай Линк»***.
По данным на сентябрь 2009 года в России 60% пользователей выходят в интернет с ноутбука****.
В настоящее время «Скай Линк» - единственный оператор, обеспечивающий полномасштабное покрытие и качественные услуги 3G на территории Москвы и области. Всего в настоящее время услуги «Скай Линк» доступны на территории более 6000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где «Скай Линк» обслуживает более миллиона абонентов в сетях 3G и обеспечивает более 80% объема 3G-трафика в РФ*****.
* Кроме моделей со встроенным WiMax.
** В магазинах «Компьютерный мир» акция будет проходить с 1 по 31 ноября 2009 года.
*** Подключение по стандартному тарифному плану.
**** Исследование J’SON&PARNTERS «Поколения нового тысячелетия» в России, в котором приняли участие 500 респондентов в трех городах: Москва, Самара, Ставрополь.
***** ComNews Research
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование