rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет и цифровое ТВ. Двигает «большая пятерка» в ноябре

Некоторые из крупных московских телекоммуникационных операторов, входящих в так называемую «большую пятерку», в начале ноября в очередной раз озаботились продвижением среди частных клиентов своих услуг. В частности, некоторые из операторов ввели новые пакетные предложения (Интернет+цифровое ТВ), другие же объявили о продлении сроков акций, направленных на продвижение сервиса цифрового ТВ.

Телекоммуникационный оператор «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») ввел с начала ноября линейку пакетных тарифных планов для частных абонентов, пользующихся услугами ШПД и цифрового ТВ, которые предоставляются под маркой «Стрим».

В новую линейку пакетных предложений (Интернет+Цифровое ТВ) вошли шесть тарифов, разделенных на две группы под общими названиями «Оптимальный» и «Премиальный». В группу предложений «Оптимальный» входят тарифные планы под названиями  «Оптимальный бронзовый», «Оптимальный серебряный» и  «Оптимальный золотой». По услуге ШПД все три тарифа предполагают скорость 4096 Кбит/с к абоненту и 768 Кбит/с от абонента. Различаются тарифы по пакетам ТВ-каналов, которые включены в предложение. В частности, в пакет «Бронзовый» входит 69 телеканалов, в пакет «Серебряный» - 92 телеканала и в пакет «Золотой» - 96 телеканалов. Размер абонентской платы на данных предложениях составляет 600, 770 и 940 рублей в месяц соответственно.

Что касается тарифов группы «Премиальный», то они имеют те же параметры по включенным пакетам ТВ-каналов, а скорость по услуге ШПД на всех тарифах  составляет 6144 Кбит/с к абоненту и 768 Кбит/с от абонента. Размер абонентской платы на предложениях «Премиальный» составляет 700, 870 и 1040 рублей в месяц соответственно.  Специальные тарифы открыты для подписки с 1 ноября до 31 декабря 2009 года и будут действовать бессрочно.

«Пакетное предложение – естественный шаг для мультисервисного оператора, имеющего в своем арсенале целый набор телекоммуникационных услуг. Комбинированные тарифные планы, которые объединяют услуги высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового интерактивного телевидения и предлагаются нашим пользователям по оптимальной цене, – это первый этап. В дальнейшем мы планируем  предоставлять в пакете не только фиксированный доступ в Интернет и ТВ, но и наши другие сервисы, в том числе беспроводной мобильный доступ в Интернет по технологии WiMAX. Думаю, что абоненты по достоинству оценят все преимущества новых предложений на самых популярных скоростях доступа в Интернет», – прокомментировал директор по маркетингу ОАО «Комстар-ОТС» Максим Чернов.

Отметились инициативами и другие операторы, входящие в группу компаний «Комстар-ОТС». В частности, МГТС запустил достаточно стандартную для интернет-провайдеров акцию. Специальное предложение носит название  «Расскажи всем об Интернете от МГТС». Для участия в акции действующему пользователю нужно рассказать своим друзьям, близким или знакомым об услуге «Интернет от МГТС». И если те подключатся к этой услуге, то на лицевой счет рекомендовавшего «Интернет от МГТС» пользователя будут зачислены 1 тысяча рублей.

«Мы были удивлены результатами исследований, показавшими, что значительная часть наших новых клиентов выбирает нас по совету друзей и знакомых. Мы считаем этот факт лучшей оценкой нашей деятельности, и намерены всячески поддерживать и наращивать активность наших существующих абонентов в этих начинаниях. Новая акция МГТС является первым шагом, направленным на поддержку существующих абонентов» - отметил коммерческий директор МГТС Никита Бродский. 

Что касается других операторов, входящих в так называемую «большую пятерку», то до 30 ноября срок действия своих специальных предложений продлил оператор «Акадо». По условиям первой акции, подключив пакет «Каналы HD» в ноябре, абоненты цифрового телевидения получают возможность смотреть каналы телевидения высокой четкости за 150 рублей в месяц. Скидка, предоставляемая в рамках акции, действует бессрочно.

Также в ноябре продолжает действовать акция, в рамках которой абоненты «Акадо» при покупке цифрового телевизионного тюнера Humax ND-1010C, Humax ND-2020C или KAON KCF-G4NSC получают ежемесячную 50% скидку на первый ТВ-пакет. Срок действия скидки не ограничен.

Отметим, что в последнее время все крупные московские операторы, входящие в так называемую «большую пятерку», активно занимаются продвижением услуг IP-TV, стремясь всячески популяризировать этот сервис. В частности, один из последних всплесков активности в этом направлении наблюдается этой осенью. Оператор Qwerty, к примеру, ввел новый пакет каналов услуги цифрового телевидения под названием «Телетория» с 1 октября 2009 года. Кроме того, оператор недавно объявил о введении нового сервиса iCode, доступного всем абонентам цифрового телевидения Qwerty, пользующимся услугой «Видео по запросу». Услуга iCode работает по аналогии с выбором телеканала, позволяет мгновенно перейти на страницу заказа интересующего фильма, набрав на пульте дистанционного управления четырехзначный идентификационный номер, который можно найти в систематизированном каталоге оператора или в информации о новинках на портале.

В середине прошлого месяца оператор NetByNet запустил специальную программу «Попробуй цифровое ТВ бесплатно». По условиям предложения, абонентам оператора из числа , проживающих в домах, в которых имеется техническая возможность подключения IP-TV, предлагается бесплатно пользоваться услугой цифрового ТВ в течение 30 дней.

Наибольшую активность в части продвижения IP-TV проявляет в последнее время «Билайн». В частности, в сентябре «Билайн» запустил специальный тарифный план на услугу «Билайн ТВ», позиционирующийся компанией как экономичное предложение. В октябре «Билайн» объявил о запуске сервиса «Мультирум» для пользователей услуги домашнего цифрового телевидения (предоставляется в Москве под брендом «Билайн ТВ»). Сервис «Мультирум» дает возможность абонентам подключать к «Билайн ТВ» до четырех телевизоров в одной квартире.

Что еще прочитать по этой теме:

15 октября 2009 г. Бесплатными месяцами. «ОнЛайм» хочет привлечь «мигрантов» 

6 октября 2009 г. Продвигая цифровое ТВ. «Билайн» хочет привлечь количеством 

1 октября 2009 г. Qwerty нашел короткий путь к видео 

23 сентября 2009 г. Добавить популярности цифровому ТВ. Стремится «большая пятерка» 

14 сентября 2009 г. Продвигая цифровое ТВ. «Билайн» завлекает экономных 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, цифровое телевидение, Triple Play, интернет провайдеры московская область, крупнейшие интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, WiMAX, Стрим, Netbynet, Акадо, широкополосный доступ, wi fi, wifi, adsl, Домолинк, Domolink, iptv, провайдеры 2ком, провайдер интернета 2ком, corbina, 2Ком, тарифы интернет, Акадо телеком, msk-ix, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга