rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В пользу дилеров. Воронежский «Билайн» отказался от «коробочного» продукта

Филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в Воронеже продолжает расширять сеть точек продаж услуги «Домашний Интернет». За год сеть превысила 90 торговых точек, через которые осуществляется порядка 10 % продаж. Подключить проводной Интернет от «Билайн» воронежцы могут в салонах сотовой связи «Евросеть», «Связной», «Цифросити», в фирменных салонах «Билайн», а так же в салонах локальных дилеров. Отметим, что в процессе усовершенствования работы по развитию каналов продаж услуги ШПД в Воронеже, «Билайн» отказался от «коробочного» продукта (комплекта для подключения).

Напомним, что проводной Интернет от «Билайн» присутствует во всех районах Воронежа, а так же в пригороде: поселках Тенистый и Придонской. Это 60 % от общего количества домов города выше четырех этажей. «Билайн» предлагает широкую тарифную линейку безлимитных тарифов и тарифов с включенным объемом трафика от 400 рублей абонентской платы. Для мобильных абонентов «Билайн» (при условии пользования более трех месяцев)  существует специальный безлимитный тариф на скорости 2 048 Кбит/с.

По данным представителей «Билайн», самый больший процент подключений у «Билайн» в Воронеже осуществляется через call-центр и сайт компании. В общей сложности на эти каналы приходится от 80 до 90 % продаж. Продажи через дилеров это сравнительно новый канал, который компания активно развивает. Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом» начал реализацию услуг подключения к Интернет по технологии FTTB  через дилеров осенью 2008 года. За год сеть превысила 90 торговых точек, через которые осуществляется порядка 10 % продаж. На сегодняшний день подключить проводной Интернет от «Билайн» воронежцы могут в салонах сотовой связи «Евросеть», «Связной», «Цифросити», в фирменных салонах «Билайн», а так же в салонах локальных дилеров. 

На всех дилерских точках в online-режиме продавец может произвести проверку наличия технической возможности для подключения по указанному адресу и оформить заявку. Кроме того, большинство продавцов проходят специальное обучение по основам продукта «Билайн». «Компания постоянно проводит обучение продавцов, в том числе и относительно продаж ШПД. Это и обучение в центральном офисе, и детальное информирование продавцов на месте территориальными специалистами, и рассылка актуальной информации по электронной почте, так что можно говорить практически о 90% знании продавцами техники продаж ШПД», - отмечают представители Воронежского филиала компании «Билайн».

В перспективе компания планирует увеличить количество каналов продаж за счет агентов по продажам. По данным «Билайн», агентская схема подразумевает оформление заявок на подключение. В качестве агентов могут выступать, к примеру, магазины компьютерной техники. На сегодня этот канал развивается, и в «Билайн» отмечают, что говорить о конкретном плане привлечения агентов пока рано.

Отметим, что в процессе усовершенствования работы по развитию каналов продаж услуги ШПД в Воронеже, «Билайн» отказался от «коробочного» продукта (комплекта для подключения). В комплект входила карточка с логином, справочник и бланк проверки адреса подключения.

«Салоны дилеров - это важный  канал для осуществления продаж Интернет. Их преимущества очевидны. Клиент может осуществить подключение недалеко от дома или работы, получить консультацию продавца, помощь в выборе тарифного плана. Это существенно экономит время и избавляет от необходимости обращаться в центральный офис компании. За год мы усовершенствовали схему работы и отказались от продаж так называемого «коробочного» продукта. Теперь в салоне продавец оформляет заявку, что позволило  облегчить схему взаимодействия и расширить каналы продаж. Помимо этого наши клиенты могут воспользоваться различными акциями, в том числе вскоре для них появятся наши праздничные предновогодние предложения», - прокомментировала директор по продажам на массовом рынке Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Наталья Ковалева.

Говоря об отказе от «коробочного» продукта, представители Воронежского филиала «Билайн» отмечают следующее: «По сути отсутствие или наличие коробочки для клиента особой роли не играет. Самостоятельно подключиться клиенту можно, позвонив по телефону или оформив подключение через сайт. Механизм подключения через дилера - это оформление такой же заявки, но только в салоне связи. При этом клиент оставляет контактный телефон и в последствии с ним связываются для уточнения удобного времени подключения. По сути, это дополнительная возможность осуществить подключение. Плюсом здесь является возможность непосредственного общения с продавцом, а так же удобство: салоны связи есть практически везде. Кроме того, офис дилера это «единое окно» для обслуживания не только Интернет, но и мобильной связи».

Если говорить в целом об использовании «коробочного» решения другими операторами, то некоторые операторы, напротив, вводят такие продукты. К примеру, Московская городская телефонная сеть (МГТС), входящая в группу компаний «Комстар-ОТС», в начале текущего месяца объявила о начале продаж «коробочного» продукта «Интернет-комплект», представляющего собой набор, при помощи которого абонент имеет возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет от МГТС».

Что же касается конкурентной ситуации на рынке услуг ШПД для частных абонентов в Воронеже, то отметим, что здесь работает достаточно большое количество операторов. В частности, такие компании как Воронежский филиал ОАО «ЦентрТелеком» (бренд «Домолинк»), филиал «Стрим-ТВ», ООО «Связь-Телеком», предоставляющий услуги ШПД под брендом JustLan, «Техно-Р», «ЦентраЛинк», Puzzle, ЗАО «Интеркон» и др. Кроме того, не так давно на рынок Воронежа вышел оператор «Сумма Телеком». Среди особенностей рынка услуг ШПД в Воронежской области, наблюдатели отмечают то, что на данной территории действует достаточно большое количество операторов, оказывающих услуги широкополосного доступа к сети Интернет по беспроводным технологиям (БШД). В частности, здесь работают такие операторы как «Энфорта», «FlyNet», «АртНет», «Виплайн» и др.

Что еще прочитать по этой теме:

3 ноября 2009 г. «Коробочный» продукт и система управления STB. Инициативы «Комстар-ОТС»

10 августа 2009 г. Предосеннее ускорение по-воронежски 

31 марта 2009 г. Воронежские провайдеры: игра на повышение 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, интернет провайдеры московская область, крупнейшие интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, WiMAX, Евросеть, Билайн, Стрим, Netbynet, Акадо, домашний интернет, широкополосный доступ, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, фирменный салон, wi fi, wifi, adsl, Домолинк, Domolink, связной, провайдеры 2ком, провайдер интернета 2ком, corbina, 2Ком, тарифы интернет, Акадо телеком, msk-ix, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга