rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес отмечает 10 лет

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес отмечает десятилетний юбилей. В начале 90-х call-центр «Билайн» Бизнес положил начало формированию российского рынка аутсорсинговых услуг и был одним из первых, кто предложил клиентам аутсорсинг услуг Call центра. За время существования call-центра «Билайн» Бизнес повышались требования Клиентов, усложнялись запросы, повышалось качество обслуживания и сейчас качество предоставляемых call центром услуг соответствует международным стандартам по качеству обслуживания (COPC).

На сегодняшний день call-центр «Билайн» Бизнес – один из крупнейших представителей отрасли, занимает долю 11, 68% на российском рынке аутсорсинговых call-центров и входит в тройку лидеров среди основных игроков рынка.

Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» Бизнес 850 операторских позиций оснащенных современным оборудованием. В день обрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг Заказчиков.  Call-центр предоставляет услуги  24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что важно для тех клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.

На протяжении десятилетнего существования call-центр «Билайн» Бизнес удерживает высокие позиции на рынке, что неоднократно подтверждалось различными наградами и сертификатами.  В 2009 году call-центр «Билайн» Бизнес был признан лучшим аутсорсинговым call-центром России и СНГ на международном конкурсе Call Center Awards.

За спиной call-центра «Билайн» Бизнес - 10 лет уникального опыта долгосрочного сотрудничества с крупными клиентами из различных отраслей современного бизнеса. Среди них такие компании, как Philips, Yves Rocher, Canon, Loreal, Western Union и др.

Сильной стороной Call-центра «Билайн» Бизнес была и остается работа с проектами высокой степени сложности, как с точки зрения наполнения информацией, так и с точки зрения технического исполнения. В разработке каждого решения лежат единые принципы, правила и нормативы построения и организации процессов call-центра, принятые в мировой индустрии call-центров.

«В своей работе мы опираемся, прежде всего, на основные потребности и индивидуальные особенности нашего клиента, при этом соответствуя самым высоким требованиям нашего заказчика, ведь клиент доверяет нам  заботу о самом  дорогом, что у него есть – своих конечных потребителях», - говорит Ирина Колесникова, Директор департамента продаж интеллектуальных услуг связи «Билайн» Бизнес.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: аутсорсинг, бизнес аутсорсинг, ит аутсорсинг, услуги аутсорсинга, Билайн, call-центр, контакт центр, Билайн Бизнес

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга