Постоянно расширяя спектр своих услуг, компания TopS BI предлагает Заказчикам актуальные решения для повышения эффективности бизнеса. При этом специалисты TopS BI на основе своего опыта и знаний отраслевой специфики деятельности компаний обеспечивают высокий уровень качества предлагаемых решений и проектных работ.
Для современной развивающейся энергосбытовой компании одной из приоритетных задач является борьба за потребителя, включая повышение качества обслуживания клиентов, расширение спектра услуг, соответствие предоставляемых услуг современным стандартам и требованиям клиентов.
Важным фактором является также сокращение издержек компании на реализацию данных бизнес-задач.
Добиться существенных преимуществ в конкурентной борьбе возможно за счет применения современных информационных технологий, которые решают задачи оптимизации процессов взаимодействия компании с клиентами, повышая тем самым степень удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.
В пакет программных решений, предлагаемых TopS BI для энергосбытовых компаний, вошли:
• АИС «Личный кабинет клиента» - «закрытая» зона на интернет-портале энергосбытовой компании, объединяющая набор информационных блоков и персонализированных функций для клиентов: физических и юридических лиц, жилищно-коммунальных организаций, сетевых компаний.
• Интернет-портал предоставляет информацию о компании и содержит набор интерактивных функций для клиентов компании.
• Корпоративный интранет-портал – решение, обеспечивающее оптимизацию деятельности компании, сокращая издержки, связанные с взаимодействием сотрудников, обеспечивая их информацией, централизованным поиском и широкими возможностями для совместной работы.
• Система балансового учета содержит консолидированную информацию об абонентах, сетевых компаниях, их структуре и связях, данные по объемам поставки и потребления электроэнергии. Система позволяет строить балансы энергопотребления для объектов электросетей по классам напряжения, рассчитывать полезный отпуск и небаланс по группам энергообъектов, по сетевым и сбытовым компаниям и их структурным подразделениям, а также анализировать и обнаруживать очаги коммерческих потерь, возникающих при передаче и распределении электроэнергии.
• Система поддержки претензионно-исковой работы (ПИР) предназначена для работы с входящими и исходящими исками и претензиями. В системе формируется реестр контрагентов на основании данных, получаемых из биллинговых систем и финансовых систем энергосбытовой компании. Система позволяет автоматизировать ведение исковой работы с юридическими, физическими лицами и сетевыми компаниями.
• Система для диспетчерской службы позволяет формировать графики временных отключений и ограничений с автоматическим уведомлением абонентов о внесении их в график, контролировать исполнение отключений и ограничений, строить различные аналитические отчеты по энергообъектам и подключенным к ним потребителям, получать информацию из системы в наглядном графическом виде на карте региона.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО