Новая версия системы Documentolog максимально отвечает потребностям отечественного бизнеса в области автоматизации бизнес-процессов посредством управления документооборотом и позволяет компаниям, не располагающим значительными средствами на автоматизацию, получить все преимущества ведения бизнеса с помощью надежной и функциональной системы электронного документооборота.
В новой версии добавлены следующие возможности:
* Автоматическое ведение Архива. Администратор может гибко настраивать систему таким образом, чтобы документы, потерявшие актуальность, перемещались в Архив. Данная возможность, помимо прочего, позволяет разгрузить оперативную базу, избавить пользователей от избыточной информации, создать и вести электронный архив документов.
* Поддержка Internet Explorer 8. В дополнение к седьмой версии теперь Documentolog поддерживает и восьмую версию популярного браузера.
* Существенно переработаны и улучшены поля табличного типа, поле типа «Документ», действие «Выполнение». Так, табличное поле теперь поддерживает типизированные столбцы, что позволяет создавать более гибкие, функциональные и удобные таблицы.
* Добавлен ряд прочих функций, повышающих привлекательность и функциональность системы.
Помимо новых функциональных возможностей, за счет изменения некоторых алгоритмов и добавления дополнительных сервисных функций, существенно повышена надежность и производительность системы Documentolog.
Распространение системы началось с 7 декабря 2009 года и в течение двух месяцев клиенты смогут перейти на новую версию СЭД Documentolog.
Включение новых функций в систему Documentolog, являющейся на сегодняшний день единственной системой, которая в 100% случаев позволяет создавать решения полностью без программирования в графическом виде, позволяет использовать её для комплексной автоматизации документно-ориентированных бизнес-процессов любых компаний и организаций, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: ПО