rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Итоги работы ОАО «ЦентрТелеком» в 2009 году

Генеральный директор ОАО «ЦентрТелеком» Ваагн Мартиросян подвел итоги деятельности компании в 2009 году. По словам Генерального директора одним из важнейших достижений ОАО «ЦентрТелеком» в уходящем 2009 году стали успехи в финансовой деятельности компании. Благодаря серьезным достижениям менеджмента холдинга в апреле 2009 года ЦентрТелеком досрочно погасил кредит Сбербанка России объемом 3 млрд. рублей, а к середине года не только осуществил все плановые выплаты по облигационным займам, но и успешно провел вторичное размещение облигаций 5 серии объемом 2 873,9 млн. рублей.

По оценке Ваагна Мартиросяна столь серьезные результаты в финансовой сфере стали важной платформой успехов компании в кризисный год. «Мы погасили значительный объем краткосрочных долговых обязательств компании, реструктуризировали среднесрочную задолженность, что можно считать существенным достижением в сфере управления корпоративными финансами в условиях кризиса» - отметил он.

Уходящий год был отмечен для компании «ЦентрТелеком» динамичным ростом абонентской базы пользователей широкополосного доступа в Интернет, предоставляемого под торговой маркой «Домолинк». В 2009 году база абонентов ШПД впервые превысила миллионный барьер. В декабре 2009 года число пользователей данной услуги от ОАО «ЦентрТелеком» составило 1 135 599 абонентов, что на 61 % превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Кроме того во всех 17 регионах зоны присутствия компания приступила к оказанию услуг доступа в Интернет по технологии FTTx. Возможности сети FTTх в несколько раз превышают показатели, которые могут обеспечить существующие медно-кабельные технологии, и превосходят их по уровню качества предоставления услуги, позволяют расширять круг телекоммуникационных возможностей абонента, совершенствовать тарифные предложения. Кроме того, подключение абонентов региональных центров к каналам FTTx,, позволяет высвобождать каналы для xDSL-доступа для абонентов сельской местности, тем самым обеспечить высокоскоростным Интернетом всех жителей регионов.

Одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «ЦентрТелеком» стало совершенствование модели продаж и постродажного обслуживания с целью повышения качества сервиса и расширение спектра услуг компании. В уходящем году успешно завершено внедрение актуального сервиса интерактивного телевидения IP-TV для населения ЦФО. На сегодняшний день география услуги охватывает 17 регионов Центра России.

Для удобства осуществления технической и информационной поддержки клиентов в ноябре 2009 года ОАО «ЦентрТелеком» открыл единый Центр взаимодействия с клиентами. Современный call-центр способен принимать и обрабатывать одновременно до 600 обращений, поступающих по различным каналам, в числе которых телефонные сети общего пользования, электронная почта, разрабатываемый специалистами ОАО «ЦентрТелеком» web-портал самообслуживания и другие. Операторы ЦВК осуществляют консультирование абонентов по расчетам за услуги связи, тарифам, способам и местам оплаты, принимать жалобы пользователей о непредоставлении либо низком качестве телекоммуникационных сервисов, принимать и сопровождать заявки на подключение услуг. Кроме того, на базе ЦВК будет функционировать единая бесплатная справочная служба о номерах телефонов абонентов ОАО «ЦентрТелеком». В настоящее время компания осуществляет перевод обслуживания клиентов из 17 регионов присутствия в единый Центр взаимодействия с клиентами.

Одним из важнейших направлений деятельности ОАО «ЦентрТелеком» стала работа с корпоративными клиентами. Благодаря возможности межрегиональной сети передачи данных (МСПД), организация которой завершена компанией в 2008 году, ЦентрТелеком в 2009 году осуществила ряд масштабных проектов по организации виртуальных частных сетей (VPN) для крупных бизнес-структур. Так в рамках проекта Deutsche Telekom по подключению калужского подразделения компании  «Volkswagen» к корпоративной сети, реализованного через российское подразделение ООО  «Т–Системс СиАйЭс», ОАО «ЦентрТелеком» создало сеть связи для ООО «Фольксваген Груп Рус» в Калужской области. В марте 2009 года ЦентрТелеком совместно с British Telecom реализовал проект по подключению автомобильного завода "Вольво" в Калуге.  А уже в августе 2009 года компания завоевала право на предоставление услуг защищенных каналов связи для ЗАО «Пежо Ситроен автомобили РУС». Кроме того в 2009 году ОАО «ЦентрТелеком» стало поставщиком услуг VPN для таких крупных государственных структур как Сбербанк России и Федеральное казначейство РФ и многих других.

«Работа с представителями крупного бизнеса стала в уходящем году одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Используя возможности инфокоммуникационных систем компании, в частности, современных услуг передачи данных, доступа в Интернет, организации каналов для видео-конференцсвязи и т.д., наши пользователи серьезно оптимизировали свою работу. Мы помогаем нашим клиентам создавать корпоративные сети, позволяющие не только снижать расходы, но и по-новому организовывать бизнес-процессы, что в итоге выгодно обеим сторонам: и заказчику, и исполнителю», – говорит Ваагн Мартиросян, - «Важно отметить, что именно в 2009 году наша компания осуществила выход и на московского корпоративного клиента, используя инфраструктурную базу нашей дочерней компании «Российская телекоммуникационная сеть». Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Думаю, что одной из задач на 2010 год для нас станет развитие именно этого направления, как одного из перспективных».

Подводя предварительные итоги 2009 года, Генеральный директор ОАО «ЦентрТелеком» высоко оценил работу менеджмента компании по развитию бизнеса в сложных экономических условиях. «Я думаю, результаты уходящего года могут служить достойной демонстрацией стабильности ЦентрТелекома и качества нашей работы. По-прежнему основными приоритетами для нас является повышение качества обслуживания наших клиентов и расширение возможностей по предоставлению самых современных услуг связи на территории ЦФО. Итоги 2009 года определили для нас ряд приоритетных задач, которые нам предстоит решать в наступающем году, и сегодня мы можем с уверенностью говорить о том, что у нас есть все ресурсы и возможности для их успешной реализации», - сказал Ваагн Мартиросян.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: центртелеком, центр телеком, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга