Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n68675/


     
 

В первый час Нового года абоненты «Билайн» Воронежа и Воронежской области совершили более 430 тысяч звонков

13.01.2010 12:47
Воронеж. ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявляет о результатах работы сети «Билайн» в новогодние праздники. Всего за первый час Нового года абонентами «Билайн» Воронежа и Воронежской области было совершено более 430 тысяч вызовов.

Как отмечает технический директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Коваленко: «По сравнению с часами наибольшей нагрузки в обычный рабочий день (с 19 по 21 час), 31 декабря количество звонков выросло на 30 % и практически не падало  до 00 часов. Пик нагрузок пришелся на полночь и первые часы нового года. В это время нагрузка на сеть увеличилась примерно вдвое. Данная ситуация с пиковыми нагрузками в период праздников  прогнозируема нами и возникает ежегодно. Традиционно абоненты совершают большое количество звонков, а так же пользуются такими услугами как SMS и MMS. В преддверии Нового Года специалисты «Билайн» заблаговременно провели необходимые операции по расширению емкости  на всех элементах сети, а так же sms-центра, что позволило обеспечить качественную связь для абонентов в праздники».

Кроме того, в целом по Центрально- Черноземному региону наблюдалось 2-х кратное увеличение нагрузки на SMS-центр.  К вечеру 31 декабря нагрузка достигла 600 000 SMS в час.

В период новогодних праздников сеть «Билайн» работала стабильно, без сбоев. Дозвониться и отправить SMS-сообщения абоненты  могли в обычном  режиме.

Следующий пик нагрузок прогнозируется на 23 февраля и 8 марта.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web