rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Syntellectподводит итоги 2009 года

В конце января Syntellect традиционно подводит итоги прошедшего года. Годовой оборот компании в 2009 году увеличился на 60% по сравнению с 2008 годом, в том числе за счет продаж лицензий собственных продуктов. Список заказчиков Syntellectв 2009 году дополнили 18 компаний.

В 2009 году в условиях сложной экономической ситуации Syntellectпредложил своим заказчикам ряд антикризисных мер, в числе которых - внедрения СЭД на основе базовых типовых решений. В общей сложности было поставлено 17 лицензий типовых конфигураций из пакета «Элементарно, СЭД!», которые помогли 11 компаниям существенно сэкономить как в стоимости, так и в сроках реализации проектов по автоматизации документооборота без потерь в функциональности конечных решений.

В прошедшем году компанией были завершены 24 проекта внедрения на базе систем DocsVisionи MicrosoftOfficeSharePointServer, среди наиболее заметных и интересных проектов:

 Создание системы управления архивом банка ВТБ24, автоматизация процедур верификации активов и пассивов, система мониторинга доставки документов из точек продаж в центры хранения, автоматизация обработки документов валютного контроля;

 Запуск в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы урегулирования убытков автострахования в страховой компании «Прогресс-Гарант»;

 Автоматизация работы канцелярии, контроля исполнения документов, процессов согласования и обработки договорной и организационно-распорядительной документации, работа со служебными записками и первичной бухгалтерской документацией в Корпорации «СОЮЗ»;

 Автоматизация работы канцелярии и контроля исполнения документов в Национальном Резервном Банке;

 Разработка подсистемы для мобильного согласования документов в «Инвестиционной компании А1»;

 Запуск в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы обработки закрывающих документов в группе компаний HeadHunter.

Среди компетенций компании отмечен серьезный опыт построения специализированных решений для заказчиков в сфере финансов, инвестиций и страхования.

В 2009 году компанией Syntellectвыпущена новая линейка коробочных решений, среди которых:

 UltraViews 2.0 – инструментальное средство для создания сложных интерактивных отчетов и пользовательских интерфейсов приобрело новые возможности, в том числе: поддержка веб-сервисов, разработка интерфейсов с использование компонентов WinForms, генерация печатных форм документов. UltraViewsиспользуют на данный момент в своей работе порядка 50 компаний.

 Готовое делопроизводство 2.0 – расширенная базовая типовая конфигурация для автоматизации процессов документационного обеспечения управления компаний;

 Согласование договоров 2.0 - расширенная базовая типовая конфигурация для автоматизации процессов согласования договорной документации;

 Мобильное согласование – решение для согласования документов в системе DocsVision с помощью КПК или смартфонов;

 Система учета товарно-материальных ценностей 2.0 – новая версия библиотеки для построения подсистемы учета внутренних материальных ценностей компании на базе DocsVision.

В прошедшем году об опыте автоматизации Syntellect было выпущено несколько публикаций в журналах (в том числе журналы «Открытые Системы» и «Банковские технологии») и в Интернет-СМИ. В ноябре 2009 года совместно с компаниями Microsoft и DocsVision был проведен семинар, посвященный вопросу автоматизации урегулирования автоубытков в страховых компаниях на базе DocsVision.

«В 2009 году Syntellectсохранил и подтвердил позиции одного из ведущих экспертов среди компаний-партнеров DocsVision со статусом «Премиум», - говорит Павел Каштанов, директор по работе с клиентами Syntellect, - показал стабильный, устойчивый рост объема продаж, успешное развитие отношений с текущими заказчиками, а также существенное расширение базы клиентов и деловых партнеров. Опыт, накопленный нашей командой внедрения, был консолидирован в ряд коробочных решений, которые успешно продаются через партнерскую сеть компании DocsVision. За прошедший год компанией были существенно расширены компетенции в разработке решений на базе MicrosoftOfficeSharePointServer».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга