Сегодня с возможностями 3D-технологии можно ознакомиться в кинотеатрах, однако «АКАДО-Столица» изучила возможности трехмерного телевидения. Компания не исключает, что в ближайшее время возможности 3D станут доступны для абонентов кабельных сетей не выходя из дома, при условии наличия 3D-телевизоров у абонентов и соответствующего контента у производителей.
С трехмерным телевидением, которое станет следующим революционным шагом после цифрового вещания контента в формате высокой четкости, связаны основные ожидания специалистов рынка. Несколько докладов в рамках конференций CSTB посвящены особенностям нового формата.
«АКАДО-Столица» предоставила возможность всем посетителям выставки увидеть то, о чем сейчас так много говорят.
Напомним, что также сегодня компания Samsung Electronics (Южная Корея), Корпорация Дженерал Сателайт (Россия) и компания Платформа HD (Россия) дают старт первому на территории России и Восточной Европы совместному 3D-вещанию с объемным изображением. 3D-проект в перспективе планирует предлагать широкий выбор передач, в том числе кинофильмы, развлекательные шоу и спортивные передачи.
3D-контент снимают специальными видеокамерами высокой четкости. Его трансляция осуществляется через существующую инфраструктуру на базе вещательного проекта Платформа HD.
С помощью специально модифицированного цифрового спутникового ресивера HD-9300, который содержит Программно-аппаратную систему управления операторской деятельностью (ПАСУ) GS 3.0 от Корпорации Дженерал Сателайт, будет возможен просмотр нового телеканала в формате 3D.
Компания Samsung Electronics представила первые серийные образцы 3D-телевизоров еще в 2007 году. На данный момент 3D-телевизоры Samsung (модели PS42B450B1W, PS42B451B2W, PS50B450B1W, PS50B451B2W) производятся в России на заводе Samsung в Калужской области и продаются в большинстве ведущих торговых сетей по ценам от 27 990 до 44 990 руб., являясь единственными на российском рынке. Модель активных 3D-очков SSG2000 также доступна в продаже по цене 5 990 руб. Многолетний опыт в разработке, лидерство в производстве и выведении на рынок 3D-телевизоров и, как результат, доступность качественной 3D-техники для покупателей и обусловили участие компании Samsung в проекте 3D-вещания.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг