В связи с ростом бизнеса компании требовались более совершенные методы и механизмы работы, что позволило бы обеспечить рост продаж. Кроме того, требовалось оптимизировать работу с дистрибьторами и партнерами, обеспечить единый унифицированный подход к процессам продаж и работы с клиентами.
Для решения поставленных задач руководство компании приняло решение о внедрении системы Terrasoft XRM. В начале проекта было проведено обследование деятельности компании, внесены предложения по оптимизации основных бизнес-процессов, оптимизированы процессы пассивного привлечения клиентов и продаж, предложены варианты активного привлечения клиентов.
С целью контроля и анализа продаж была разработана воронка продаж, которая позволяет отслеживать оперативную картину результатов деятельности компании. Кроме того, был описан алгоритм прогнозирования объемов продаж на основании статистики воронки продаж и система ключевых показателей деятельности группы компаний (KPI).
До начала работы с CRM-системой был реализован импорт данных из учетной системы «Миф», разработанной специалистами «Экософт». Выполнена интеграция этой системы с новым CRM-решением. В настоящее время новая система используется головной организацией. В дальнейшем планируется внедрение CRM компаниями-дистрибьюторами.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: ПО