|  |  |  | 
|  | Infratel стала новым официальным партнером-дистрибьютором компании InVision Software
| Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, стала новым официальным партнером-дистрибьютором компании InVision Software, ведущего международного поставщика решений в области управления персоналом (Workforce Management) масштаба предприятия. Компания Infratel будет продавать наряду со своими решениями программное обеспечение InVision Enterprise WFM на российском рынке. |  
"Благодаря участию компании Infratel, мы получили  признанного и опытного партнера-дистрибьютора наших решений на  российском рынке, - говорит Петер Болленбек, исполнительный директор  (CEO) компании InVision Software.
 "В настоящее время растущий спрос на профессиональные решения в области  управления персоналом проявляют в особенности небольшие и средние по  размеру call -центры. Добавив к нашим предложениям по внедрению решений  для создания call -центров систему InVision Enterprise WFM, мы  собираемся помочь российским заказчикам достичь более высокого уровня  обслуживания и, следовательно, получить дополнительные преимущества над  конкурентами в борьбе за клиента" - поясняет Борис Городецкий,  генеральный директор  OOO "Технологии контакта", эксклюзивного партнера  компании Infratel в России и СНГ.
 
 Решение InVision Enterprise WFM, работающее на базе веб-интерфейса и  предназначенное для управления персоналом (Workforce Management)  масштаба предприятия, позволяет  оптимизировать расстановку персонала  путем составления графиков работы, которые всегда соответствуют наиболее  точно текущей потребности. Наряду с этим система InVision Enterprise  WFM делает возможным соблюдение всех соответствующих законов, местных  соглашений и трудовых договоров каждого работника, включая принципы  сбалансированности между работой и личной жизнью.
 
 Модульная архитектура этого программного обеспечения позволяет  поддерживать комплексный процесс управления персоналом, ориентированного  на потребность  - весь процесс, начиная с прогноза, составления  расписания и оптимизации, и вплоть до интегрированного учета рабочего  времени, мониторинга и контроля. Программное обеспечение является очень  гибким, и его можно с успехом применять во всех сферах бизнеса и в  компаниях любых размеров. Благодаря своим открытым интерфейсам,  программное обеспечение может быть беспрепятственно интегрировано в  имеющуюся информационную среду и соединено с большим количеством внешних  систем.
 Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
 Рубрики: ПО
 Ключевые слова: call-центр
 
 |  | 
|  |  |  |