Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
eTarget-2010: прикладной Интернет-маркетинг, кейсы и деньги
12.03.2010 16:06
версия для печати
Рынок Интернет-рекламы является одним из немногих секторов коммуникационного рынка, объем которого растет. Этот рост обеспечивается во многом за счет перераспределения рекламных бюджетов от традиционных медиа к Интернету. Поэтому цель конференции — показать, как максимально эффективно использовать Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями, представить набор рекламных инструментов, алгоритмы планирования, ведения, оценки эффективности рекламных кампаний в сети. В первый день работы конференции участники познакомятся с оценками аудитории Рунета (TNS), обзором отечественного и зарубежного рынков Интернет-рекламы (IAB), анализом особенностей и потенциала мобильной рекламы (MobileDirect). О планировании и контроле за эффективностью рекламных кампаний в Интернете можно будет узнать из выступлений ведущих экспертов компаний Google, «Ашманов и партнеры», «Артон», Интернет-агентства i-guru. Кроме этого, будут рассмотрены новые инструменты управления рекламными кампаниями («Яндекс»), способы применения контекстной рекламы («Бегун»), селективные технологии в баннерной рекламе (Internest) и интеграция рекламы в игровые приложения (Mail.Ru). Второй день будет посвящен анализу комплексного применения Интернет-маркетинга и социально-коммуникационных сервисов для решения всего спектра маркетинговых задач: формирования спроса и запуска нового продукта, брендинга, повышения лояльности целевой аудитории, увеличения продаж. Свои кейсы представят компании «Евро Интертеймент», AdWatch, Grape, «Рамблер», +SOL, TRINET, Green, UsabilityLab. По традиции в рамках конференции будут проведены круглые столы, темы которых организаторы сформулировали намеренно провокационно: «Альтернативные виды продвижения бизнеса в Интернете: победа любой ценой» и «Кто станет убийцей контекстной рекламы?». В фойе конференц-зала будет развернута выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных сервисов и агентств. Все желающие смогут задать вопросы и получить консультацию с ведущих экспертов компаний-экспонентов. Вход на выставку бесплатный. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?