rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Antegra consulting оптимизировала торговую деятельность интернет-магазина «Комфорт БТ» на базе платформы «1С:Предприятие 8»

Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект перехода на платформу «1С:Предприятие 8», который позволил компании «Комфорт БТ» успешно управлять взаимоотношениями с клиентами компании, вести складской, бухгалтерский и управленческий учет.

Компания ООО «Дом Быта» занимается торговлей бытовой, компьютерной техникой, а также инструментами, садовой техникой и товарами для автомобилей  через интернет-магазин www.komfortbt.ru  и известна на потребительском рынке под  брендом «Комфорт БТ».

Компании ООО «Дом Быта» и «Antegra consulting» успешно сотрудничали в области сопровождения системы «1С:Бухгалтерия 7.7» с 2008 года.

В связи с развитием компании ООО «Дом Быта», увеличением товарного ассортимента и ростом числа клиентов, работа в текущей системе стала менее эффективной: обмен данными между системой «1С:Бухгалтерия 7» и «КИС Монополия»  стал достаточно сложен и требовал больших временных затрат, а функционал систем не позволял оптимально управлять одним из важнейших бизнес-процессов компании -  доставкой.  

В результате руководством компании ООО «Дом Быта» совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о переходе на более современную платформу «1С:Предприятие 8» и внедрении систем «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Сочетание этих систем позволит компании автоматизировать и успешно управлять взаимоотношениями с клиентами компании: регистрировать в системе историю взаимоотношений с клиентами, учитывать заказы покупателей, контролировать доставку товаров, а также вести складской, бухгалтерский и  управленческий учет. Также в рамках проекта предполагалось настроить обмен между торговой и бухгалтерской программами, а также автоматизировать обмен данными с интернет-магазином на основе системы 1С-Битрикс.

Для успешной реализации проекта специалистами «Antegra consulting» были внедрены системы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» и осуществлена их настройка, создана удобная подсистема по доставке товаров. Также были созданы обработки по загрузке данных (остатки, цены, товары) из ERP-системы головного офиса Navision, обработки по выгрузке информации о ценах товаров на сайт (www.komfortbt.ru), настроен обмен между системами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» и обмен (остатками, заказами) между системой «1С:Управление торговлей 8» и интернет-сайтом компании, перенос данных из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8.1».

Поэтапное  выполнение работ специалистами «Antegra consulting» по проекту можно описать следующим образом:

1)    Установка программного обеспечения

2)    Параметрическая настройка системы

3)    Создание механизма загрузки из системы Navision в систему «1С» информации об остатках товаров и ценах, автоматическое создание номенклатуры при загрузке информации о новых позициях из Navision

4)    Создание подсистемы доставки товаров (добавление информации о доставке в документ заказа, механизм распределения заказов для доставки по экипажам доставки, формирование печатной формы путевых листов для экипажей доставки)

5)    Создание обработки для выгрузки информации о ценах номенклатуры на сайт www.komfortbt.ru

6)    Перенос данных (справочная информация, остатки по счетам) из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8.1».

7)    Настройка обмена данными между программами «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8»

8)    Настройка обмена данными (выгрузка товарного каталога, остатков и цен на сайт, загрузка заказов с сайта в систему «1С»)  между 1С и интернет-магазином на основе системы 1С-Битрикс.

 Результатом проекта в ООО «Дом Быта» стало значительное сокращение трудозатрат сотрудников при работе с системой, возможность её интеграции с интернет-магазином на основе системы 1С-Битрикс, а также получение эффективного инструмента по управлению взаимоотношениями с клиентами.

«Мы довольны сотрудничеством с компанией «Antegra consulting», специалисты которой показали себя профессионалами. Особенно хотим выделить работу Александра Плахина, ведущего специалиста  «Antegra consulting», благодаря которому проект по переходу на платформу «1С:Предприятие 8» был осуществлен качественно, в утвержденные сроки, с учетом наших пожеланий. Мы рекомендуем компанию «Antegra consulting» как надежного партнера в области автоматизации! Все работы были выполнены качественно и в срок».

Автоматизировано 15 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, интернет магазин, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга