rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Hosting Community изучает «Макхост»

Московская компания Hosting Community сообщила о том, что приступает к финансовому, юридическому и техническому аудиту активов хостинг-провайдера «Макхост», оборудование которого было на сутки отключено неделю назад из-за конфликта с партнером. По результатам этой оценки, как говорится в официальном пресс-релизе, будет принято решение о том, войдет ли провайдер «Макхост» в состав холдинга. На данном этапе решается принципиальный вопрос о вхождении провайдера «Макхост» в состав группы компаний Hosting Community, поэтому вопросы о каких-либо структурных изменениях в компании пока преждевременны.

Напомним, что 6 апреля 2010 года серверное оборудование хостинг-провайдера «Макхост» было отключено дата-центром «Оверсан-Меркурий» (согласно информации «Оверсан-Меркурия», за неуплату, а по информации «Макхоста», незаконно и с ущербом для клиентов). 

Представители компании «Макхост» обратились к Hosting Community с просьбой выступить посредниками на переговорах утром 7 апреля, сразу же после того, как произошло отключение от сети серверного оборудования. В результате переговоров работа серверов была восстановлена и клиенты смогли получить свои сайты. 

Группа компаний Hosting Community, по словам ее представителей, выступила третьей стороной в обсуждении создавшейся ситуации по нескольким причинам. Во-первых, «Макхост» поддерживает около 25 тыс. пользователей – то есть речь идет о сохранении работоспособности очень значительной части русскоязычного сегмента Сети. Во-вторых, услугами провайдера пользуются несколько крупных ресурсов, играющих заметную роль в российском онлайн-сообществе. 

Информация о ходе переговоров была закрытой для СМИ и общественности на протяжении всей недели - констатировался только сам факт переговоров. Судя по всему, одним из пунктов договоренности стал контроль Hosting Community за всеми информационными потоками. Отметим также, что циркулировали неподтвержденные слухи о том, что предложение «Макхост» сделал не только Hosting Community.  

Как накануне прокомментировали в Hosting Community, причиной того, что переговоры тянулись почти неделю, было то, что, несмотря на достигнутые договоренности, проблема по существу осталась нерешенной. Поскольку четкий и прозрачный механизм реструктуризации финансовых обязательств двух компаний так и не был представлен, естественно, «Российские Космические Системы» очень осторожно подходили к решению «включить рубильник».

При этом Hosting Community отказалась назвать сторону, виноватую в конфликте. «Мы неоднократно заявляли о своей позиции: гораздо более важен вопрос, какие между сторонами были договоренности и как они соблюдались. Вполне естественно, что несоблюдение их условий приводит к тому, что одна из сторон просто прекращает оказывать услуги», - прокомментировал коммерческий директор группы компаний Hosting Community Алексей Скворцов. 

Что касается ценности, которую представляет «Макхост» для Hosting Community после случившегося, то в Hosting Community говорят о том, что в компании «Макхост» работают  «высококвалифицированные профессионалы в самых различных областях и замечательные технические специалисты». В них-то и заинтересована Hosting Community. «Мы, безусловно, рассмотрим все варианты дальнейшей работы, которые помогут сделать наши бизнес-процессы более эффективными», - сообщил Алексей Скворцов. 

Таким образом, конфликт вступил в новую фазу. Одним из ключевых и для «Макхоста», и для Hosting Community станет вопрос с клиентской базой, которую на данном этапе будет очень не просто удержать. Единственный выход  – это масштабные маркетинговые акции по поддержке лояльности существующих абонентов. Эти меры могут включать в себя стимулирование продаж, изменение ценовой политики, программы поощрения пользователей. 

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: платный хостинг, хостинг сайтов, широкополосный доступ, хостинг, хостинг-провайдеры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга