Секция «Нестандартные методы и формы в контекстной рекламе» будет посвящена практическим приемам использования различных видов контекстной рекламы – от путей повышения эффективности «традиционного» контекста на 30% до практических кейсов по рекламе вКонтакте.
Секция «3 столпа контекстной рекламы» призвана получить информацию о новых инструментах Директа, Бегуна и Google AdWords и особенностях их использования для рекламодателей из первых рук представителей контекстных систем.
Даты секций традиционно будут определены непосредственно накануне конференции. Напомним, что РИФ+КИБ 2010 пройдет 21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали». Это 3 дня профессионального контента на тему бизнеса и интернета, вся профессиональная тусовка, полезные знакомства и все тренды на будущий год. Торопитесь с регистрацией, если вы еще не успели.
Для eLama.ru (http://eLama.ru) проведение профессиональных секций по контекстной рекламе становится уже традиционным - в прошлом году менеджер систем контекстной рекламы уже имел подобный опыт, несмотря на свою молодость.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web