|   | 
  | 
  | 
|   | 
Итоги 2009 финансового года POWERCOM
| 
Итоги компании за кризисный год заметно лучше, чем ситуация на рынке ИБП в России по данным ITResearch в целом: падение оборотов всех производителей в сумме в 2009 году составило около 40%.
 | 
 
 
 
Относительно прошлого финансового года основные  торговые показатели в России изменились следующим образом:  •	Объем в штучном выражении уменьшился на 21%  •	Объем в денежном выражении уменьшился на 30%    Надо отметить, что сравнение по календарным годам 2009/2008 дает  практически такие же значения.    Таким образом, доля POWERCOM на российском рынке ИБП за прошлый  "кризисный" год увеличилась и составляет около 20%.    Мировые продажи POWERCOM Co. Ltd. Taiwan за 2009 год уменьшились на 31%  по сравнению с предыдущим периодом в денежном эквиваленте.     Распределение продаж по мировым регионам (Россия входит в регион Asia):  Asia	46.34%  Europe	30.37%  American	17.19%  Africa	2.89%  others	3.22%    Константин Ермаков, Глава представительства в России: "Представительство  выполнило поставленные перед ним на 2009/10 финансовый год планы, и  оборот несколько превысил наши прогнозы на этот непростой период. Нам  удалось сохранить структуру канала сбыта неизменной, подавляющее  большинство наших канальных партнеров продемонстрировали высокую  жизнеспособность и кризисоустойчивость в этот непростой период.  За  прошедший год Powercom проделал огромную работу по совершенствованию и  обновлению продуктов, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.  Хочется выразить уверенность в том, что в следующем году Powercom  удастся повысить привлекательность предложений для рынка: это касается и  технологий, и прибыльности для партнеров, и защиты инвестиций  заказчиков"    Распределение продаж официальных дистрибуторов POWERCOM в России по  регионам:  54,84%	Москва и Центральный эк. р-н  15,00%	Санкт-Петербург и Северный эк. р-н  10,82%	Дальневосточный эк. р-н  7,96%	Уральский эк. р-н  6,14%	Сибирский эк. р-н  5,24%	Поволжский эк. р-н    В 2009 году компаний открыла новое сервисное направление  - собственные  сервисные центры для ремонта мощного on-line оборудования свыше 4кВА на  базе своих лучших сервисных партнеров. Теперь сервисная поддержка  корпоративных клиентов осуществляется не только в Москве, но и в  Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Хабаровске, Перми, Екатеринбурге,  Петрозаводске и Якутске. Так же открыт и постоянно проводит обучение  специалистов образовательный центр по продукции POWERCOM.    Многие корпоративные клиенты уже оценили подобное улучшение сервисной  поддержки, и это привело к увеличению доли продаж on-line устройств и  устройств с чистой синусоидой до 20% в общем обороте в России.    Так же компания за 2009 год полностью обновила программное обеспечение  своих ИБП всех классов: на данный момент почти все устройства с  USB-интерфейсом поддерживают стандарт Smart Battery и могут  интегрироваться в операционную систему без установки дополнительного ПО.  Компания POWERCOM является единственной компанией, которая поддерживает  этот стандарт из производителей азиатского региона.    В частности в прошедшем году получили обновления устройства серий Smart.  В целях улучшения управляемости теперь все серии, включая SMK и SXL,  имеют не только RS-232, но и USB порт, а также слот для установки  внутреннего SNMP. Закончена разработка новой универсальной серии Smart  RT предлагающей новый уровень решений для корпоративного рынка.    Идя навстречу современной тенденции развития альтернативных источников  энергии и энергосберегающих технологий, компания Powercom, начиная с  2007 года, развивала собственное производство солнечных панелей, что,  несомненно, подтверждает высокий технологический уровень компании. С  текущего года начались поставки солнечных панелей в Россию. Солнечные  панели, произведенные компанией Powercom , отвечают самым высоким  требованиям качества и надежности и уже закупаются компаниями –  операторами альтернативных источников энергии для Уральского региона.    Компания в непростой с экономической точки зрения период продолжала все  партнерские программы – и рибейтную программу для дилеров, и поддержку  мероприятий для пользователей и клиентов.    В 2010 финансовом году компания ожидает рост всего рынка ИБП на 10-15%,  однако планирует рост собственного оборота минимум на 20%, что позволит  еще больше увеличить свою долю. 
 
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
 Рубрики: Оборудование, Финансы
 Ключевые слова: итоги
 
 
 
 | 
  | 
|   | 
  | 
  |