- Оператор Telefonica передаст на аутсорсинг Эрикссон функции своего центра эксплуатации сети в Сан-Паулу.
- Оператор сможет полностью сосредоточиться на своих продуктах и услугах для 14 млн абонентов.
- Трехгодичный контракт предполагает управление опорной сетью, сетью систем передач и сетью ADSL.
Благодаря этой сделке Telefónica сможет укрепить свое положение на конкурентном бразильском рынке, поскольку получит возможность уделять больше внимания запуску инновационных продуктов и услуг.
Хосе Хомобоно (José Homobono), вице-президент подразделения Networks компании Telefónica, заявил: «Мы заключили это соглашение на услуги по управлению сетью, чтобы полностью сосредоточиться на абонентах. Мы выбрали Эрикссон, поскольку эта компания имеет богатый опыт реализации сложных проектов по всему миру. Я убежден, что этот шаг позволит нам повысить нашу конкурентоспособность».
По словам Андре Мачадо (André Machado), вице-президента по коммерческим вопросам подразделения Эрикссон в Латинской Америке, «Модель аутсорсинга операций управления сетью доказала свою жизнеспособность, поскольку она дает возможность оператору сократить затраты и повысить эффективность работы. Кроме того, оператор сможет уделять еще больше внимания выводу на рынок новейших услуг мобильной связи при высочайшем качестве функционирования сети».
Этот контракт является продолжением сотрудничества между Эрикссон и Telefónica Brazil в области услуг управления сетью, которое началось в 2008 году, когда оператор выбрал Эрикссон для эксплуатации и технического обслуживания новой мультивендорной оптоволоконной сети в штате Сан-Паулу. Эрикссон будет также отвечать за управление снабжением запасными частями.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Оборудование