«Корпоративные клиенты в первую очередь ожидают от своего оператора связи выгодных предложений, которые дают возможность сократить бюджет компании на связь и добиться оптимизации бизнес-процессов предприятия. Услуга «Бизнес-пакеты» от МТС – это комплексное пакетное предложение, позволяющее составлять наборы услуг в зависимости от обязанностей и функций каждого конкретного сотрудника», – отметил директор МТС в Московском регионе Константин Марков.
МТС представляет несколько вариантов выгодных периодических пакетов услуг связи для корпоративных абонентов:
«Бизнес-пакеты»: местные минуты
Пакет |
Абонентская плата, руб/мес |
Включенные вызовы |
200 минут |
400 |
Исходящие вызовы абонентам МТС и других операторов сотовой и фиксированной связи Москвы и Московской области |
300 минут |
500 |
|
500 минут |
750 |
|
700 минут |
850 |
|
1000 минут |
1000 |
Дополнительно к пакетам местных минут можно подключить специальную опцию «Безлимитные вызовы сотрудникам компании»[1], в этом случае, в пакеты минут будет включено неограниченное количество исходящих вызовов сотрудникам компании. Абонентская плата за данную опцию составляет 100 рублей в месяц.
«Бизнес пакеты»: междугородные вызовы
Пакет |
Абонентская плата, руб/мес |
Включенные вызовы |
100 минут |
300 |
Исходящие вызовы на все мобильные и стационарные телефоны других регионов России |
300 минут |
600 |
|
1000 минут |
1000 |
Бизнес-пакеты: SMS-сообщения
Пакет |
Абонентская плата, руб/мес |
Включенные вызовы |
150 SMS |
150 |
Исходящие SMS на телефоны операторов сотовой связи Москвы и Московской области; неограниченное количество SMS сотрудникам компании[2]. |
300 SMS |
250 |
|
500 SMS |
350 |
|
1000 SMS |
450 |
«Бизнес-пакеты»: GPRS-Интернет
Пакет |
Абонентская плата, руб/мес |
Включенные вызовы |
50 Мб GPRS-Интернет |
200 |
Включена переданная / полученная информация через GPRS-Интернет. |
150 Мб GPRS-Интернет |
550 |
Дополнительно к GPRS-Интернет пакетам можно подключить услугу «Бюджетный безлимит».
Условия использования
Плата за подключение «Бизнес-пакетов» отсутствует. Абонентская плата за подключение любого из «Бизнес-пакетов» списывается в полном объеме в момент подключения и далее первого числа каждого месяца.
После использования включенных в пакеты минут, SMS-сообщений и объема Интернет-трафика стоимость вызовов, SMS, GPRS-Интернет трафика определяется в соответствии с условиями действующего тарифного плана корпоративного абонента.
Срок действия услуги, в течение которого пакеты будут автоматически обновляться, не ограничен.
Пакеты местных минут, междугородных минут, SMS расходуются при нахождении на территории г. Москвы и Московской области. Пакет GPRS-Интернет расходуется при нахождении на территории г. Москвы и Московской области, и всех областей Центрального и Центрально-Черноземного районов.
Как подключить
Подключить либо отключить «Бизнес-пакеты» можно:
- § с помощью персонального менеджера;
- § с помощью Корпоративного Интернет–помощника;
- § самостоятельно: заполнить заявление и отправить его на адрес corporate@mts.ru или по факсу (495) 766-00-58.
Остаток услуг в пакете и срок его действия можно узнать, набрав на своем мобильном телефоне *100*1# , а также через «Интернет-Помощник».
Абонент единовременно может подключить несколько «Бизнес-пакетов» в рамках одного вида услуг. При подключении дополнительного «Бизнес-пакета» (в том числе идентичного ранее подключенному), неиспользованная часть подключенного ранее пакета добавляется к новому и действует до окончания месяца, в котором произошло переподключение.
При смене тарифного плана на другой, на котором доступны «Бизнес-пакеты», неизрасходованный остаток пакетов продолжает действовать. В случае перехода на тарифный план, не поддерживающий подключение услуги «Бизнес-пакеты», неизрасходованные пакеты перестают действовать.
[1] Опция доступна для подключения только одновременно с пакетами: 300, 500, 700, 1000 местных минут.
[2] Мобильные телефоны сотрудников компании — номера МТС г. Москвы и Московской области, оформленные на один корпоративный контракт МТС.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг