Mototelecom представляет телекоммуникационное решение для коллекторских агентств

Для оптимизации процесса дозвона до каждого конкретного клиента и деятельности коллекторского call-центра компания "Мототелеком" предлагает новейшее решение для организаций, ориентированных на работу по сбору долгов.

Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств Mototelecom – это надежное, масштабируемое решение, вобравшее в себя основные функции, необходимые для работы с проблемными активами.

Данное решение создавалось специально для коллекторских агентств и вобрало в себя большинство бизнес-требований этого рынка. 

Благодаря широкому функционалу и ряду особенностей, выгодно отличающих Collect Call-center Mototelecom от конкурентов, коллекторское агентство сможет не только оптимизировать оперативные процессы, но и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития. Программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этого ПО, позволяет не только обрабатывать входящие вызовы и совершать звонки по наименьшей стоимости, благодаря встроенной маршрутизации, но и поддерживает неограниченную запись разговоров, что просто необходимо для работы в данной отрасли.

В основу решения для коллекторских агентств входят программные продукты, которые устанавливаются на сервер стандартной конфигурации и позволяют легко и просто разворачивать и масштабировать телекоммуникационную инфраструктуру заказчика 

Mototelecom Call-центр - комплексное решение обработки входящих и исходящих звонков с большим набором интеллектуальных функций. 

Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов от потребителей. Также проводятся исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги) и коллекторские мероприятия по сбору долгов. 

Благодаря широкому функционалу и ряду особенностей, выгодно отличающих Mototelecom Call-центр от конкурентов, коллекторское агентство сможет не только оптимизировать оперативные процессы но и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития. Программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этого ПО, позволяет не только обрабатывать входящие вызовы и совершать звонки по наименьшей стоимости, благодаря встроенной маршрутизации, но и поддерживает неограниченную запись разговоров, что просто необходимо для работы в данной отрасли.

Mototelecom Автообзвон – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию. Кроме того, Автообзвон Mototelecom самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов "занято", ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором.

Применение данного продукта позволит не только сократить время набора номера, но и в целом уменьшить затраты времени на процесс дозвона. Основное сокращение достигается за счет формирования очередей на обзвон, ведь в таких случаях мы не тратим время на ожидание, весь процесс идет автоматически в фоновом режиме.

Mototelecom Module CRM, в котором используются технологии ADO/ODBC, позволяет интегрировать программную платформу решения с ERP/CRM-системами ведущих российских и западных компаний-разработчиков, таких как: 1С, Oracle, SAP и др. 

Данный модуль обеспечивает максимальную автоматизацию работы Call-центра и оперативное осуществление звонков непосредственно из базы данных вашей CRM.

Также, в случае если контрагент звонит в вашу компанию, программа автоматически открывает карточку клиента в привычной оператору корпоративной CRM-системе, что напрямую влияет на эффективность работы и качество обработки звонков. 

Система отчетности позволяет максимально подробно оценить как работу отдельного оператора, так и всей системы в целом, по необходимым параметрам. Собирается как консолидированная отчетность, так и показатели по отдельным видам активности, например по длительности звонка, номеру звонившего, статус звонка, переадресация и т.п.

Распределение операторов по службам позволяет контролировать конфиденциальность, а система автообзвона оптимизирует нагрузку сотрудников, помогая им тратить меньше времени. Корпоративный биллинг позволит оценить эффект от применения данного решения. 

Как кроссплатформенное решение, Collect Call-center Mototelecom не привязан к оборудовании конкретного производителя, а это значит, что вы можете выбирать ту аппаратуру и конфигурацию, которая для вас наиболее выгодна. В программном продукте нет ограничений на количество рабочих мест, а значит в перспективе у вас не возникнет необходимости докупать лицензии. Широкий спектр возможностей продукта позволит легко создавать дополнительные сервисы, такие, например, как голосовое меню должника, где по телефону он сможет узнать размер долга, не отрывая оператора от работы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование, call-центр, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

16.10.2019 Tele2 намерен занять петербургское метро

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

09.10.2019 МегаФон увеличит кэшбэк за лояльность

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств