rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Samsung планирует занять 50% рынка информационных панелей

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, укрепляет свое лидерство на быстрорастущем рынке цифровых информационных панелей (DID, Digital Information Displays), представляя линейку инновационных продуктов — ЖК-дисплеев с ультратонкой рамкой и специализированных ЖК-экранов для создания видеостен, цифровых вывесок и наружной рекламы.

Предлагая самый широкий выбор моделей профессиональных панелей на рынке, компания Samsung установила рекорд по продажам, реализовав 100 000 дисплеев в апреле 2010 года.*

«Рынок информационных панелей является для нашего бизнес-направления вторым по значимости после рынка телевизоров, — говорит Юнхо Квон (Yoonho Kwon), вице-президент по стратегическому маркетингу департамента ЖК-дисплеев компании Samsung Electronics. — Представляя широкую линейку специализированных продуктов, компания Samsung будет продолжать укреплять свое лидерство в отрасли и планирует занять на рынке профессиональных панелей долю в 50%».

Впервые представив в 2006 году DID-решение, компания Samsung выступила инициатором роста этого сегмента рынка. А в феврале 2010 года она стала первой компанией, реализовавшей один миллион единиц DID-техники.

По данным исследовательской фирмы DisplaySearch, рынок цифровых информационных дисплеев вырастет более чем в четыре раза в течение следующих шести лет — с 2,23 миллионов единиц в 2010 году до 9,09 миллионов единиц в 2016 году. Доля рынка компании Samsung Electronics в сегменте информационных ЖК-панелей, которые составляют основную часть рынка информационных панелей, достигла 41,9% в 2009 году (463 000 реализованных единиц) и, по прогнозам аналитиков DisplaySearch, увеличится до 48,8% в этом году.

Samsung предлагает большое количество моделей специализированных DID-панелей, отвечающих всевозможным требованиям покупателей, включая панели с диагональю от 32 до 82 дюймов, ЖК-дисплеи с ультратонкой рамкой и дисплеи со сверхшироким экраном.  Открывая новые возможности для больших видеостен, состоящих из нескольких профессиональных панелей, Samsung предлагает новые ЖК-дисплеи с ультратонкой рамкой, расстояние между изображениями которых составляет всего 7,3 мм — на четверть меньше, чем обычно. Панель Samsung c диагональю экрана 46 дюймов отличается реалистичным изображением даже в мультиэкранном режиме.

Samsung поставляет панели с ультратонкой рамкой более, чем 50-ти крупным корпоративным клиентам во всем мире для оборудования видеостен в отделах МВД, пожарных станциях, метеорологических институтах, военных командных центрах, а также в торговых центрах в качестве информационных или рекламных табло.

Технологическое лидерство Samsung в производстве ЖК-дисплеев позволило вывести в массовое производство супер-широкие панели с пропорциями экрана 4:1, предложив альтернативу традиционным панелям с пропорциями экрана 4:3 или 16:9. 43” супер-широкие панели с пропорциями экрана 4:1 — это инновационное решение для использования в качестве информационных табло на станциях метро, в аэропортах, торговых центрах и школах. 

Продажи информационных ЖК-панелей Samsung Electronics

(Источник: Display Search)

Период

2008

2009

2010 (Прогноз)

Продажи (ед.)

311,000

463,000

905,000

Доля рынка

54,1%

41,9%

48,8%

 

Прогноз продаж информационных панелей по категориям

(Источник: Display Search)

Тип

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

ЖК

1,381,000

1,931,000

2,658,000

3,648,000

5,028,000

6,715,000

8,201,000

61,9%

70,7%

76,4%

81,3%

85.5%

88,5%

90,3%

Плазменные

850,000

799,000

820,000

838,000

854,000

870,000

885,000

38,1%

29,3%

23,6%

18,7%

14,5%

11,5%

9,7%

Всего

2,231

2,729

3,479

4,486

5,883

7,585

9,086

* - исходя из отчета по продажам компании Samsung 

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2009 году составил 116,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 188000 человек в 185 офисах 65 стран мира. Компания состоит из восьми независимых подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Semiconductor и LCD. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем  цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2009 году компания завоевала первую премию конкурса «Бренд года/Effie» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги» (нетбук N310), а в 2010 году завоевала три премии «Продукт года» (за 3D-решение, включающее в себя 3D LED-телевизор Samsung UE55C8000 и 3D Blu-ray плеер BD-C6900; камеру WB650 и нетбук N310).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: samsung, samsung sgh, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга